МКОУ П ОКРОВСКАЯ ООШ О ТЧЁТ ПО УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Транксрипт:

МКОУ П ОКРОВСКАЯ ООШ О ТЧЁТ ПО УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ : « Повышение качества образования на основе использования деятельностного подхода в УВП »

Ц ЕЛЬ : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, УМЕЮЩЕГО БЫСТРО АДАПТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ПОМОЧЬ ЕМУ В НРАВСТВЕННОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - информирование учителей; - обучение и развитие педагогов, повышение их квалификации; - знакомство и обмен опытом по использованию нетрадиционных методов, обеспечивающих создание на уроках личностно-ориентированного подхода; - изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической деятельности членов педагогического коллектива; - информатизация образовательного процесса; - через совершенствование умений педагогов научить учащихся целеполаганию и рефлексии на уроках; - обеспечить преемственность в воспитании, обучении и развитие детей.

Пути решения поставленных задач: 1. информирование учителей о современных тенденциях в Российском образовании, о новинках учебно-методической литературы осуществляется администрацией школы и педагогами, побывавшими на курсах и семинарах, в форме сообщений на педсоветах; 2. обучение и развитие педагогов осуществляется через посещение районных предметных семинаров, участие педагогов в работе РМО учителей начальных классов, гуманитарного цикла, физико-математических наук, естественнонаучного цикла, классных руководителей, работа над темами самообразования; повышение квалификации учителей через аттестацию; 3. знакомство и обмен опытом по использованию нетрадиционных методов, обеспечивающих создание на уроках личностно-ориентированного подхода осуществляется через организацию и проведение методических совещаний, через открытые уроки; 4. изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической деятельности членов педагогического коллектива осуществляется в ходе взаимопосещений занятий в течение учебного года, мастер-классы на методических совещаниях и районных семинарах. 5. информатизация образовательного процесса осуществляется через повышение ИКТ-компетентности педагогов.

Т ЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ : «Меняющийся мир и модель выпускника школы». «Анализ программы развития школы». «Промежуточная аттестация». «Предпрофильная подготовка. Допуск 9 класса к экзаменам». «Концепция развития российского образования».

Методические объединения: «Обсуждение плана МО на уч. год, ознакомление с положениями о рабочих программах, о ведении классных журналов, о ведении ученических тетрадей и другое». «О подготовке и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Наполнение портфеля достижений первоклассников в соответствии с ФГОС НОО». «Самообразование учителей». «Организация проектной и исследовательской деятельности в школе». «Анализ работы за учебный год. Обобщение опыта «Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы».

А ТАКЖЕ : - Работа учителей над темами самообразования - Открытые уроки, их анализ - Взаимопосещение и анализ уроков - Индивидуальные беседы по организации и проведению урока - Аттестация педагогов

В ЫВОД : 1. Более эффективно отслеживать результаты курсовой подготовки педагогов; 2. Развивать научно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся в ОУ; 3. Наметить и реализовать пути по подготовке учителей к различным конкурсам.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ В школе работает 12 педагогических работников из них: 1 – с первой категорией 6 – со второй категорией 2 – СЗД 2 – 0 1 – декретный отпуск

В школе работают кружки: «Рукодельница» - Рыбакова О.А. «ИЗО» – Розенталь Е.Д. «Химия и жизнь» - Куц Г.В. «Музыкальный» – Дикая Н.М. «Умники и умницы» – Кобзарь Л.М. «ОФП» – Аскаров Р.А. «Подвижные игры» – Аскаров Р.А. «Детский правовой университет» – Готовщик Л.П.

Э ЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ : «Готовимся к ГИА» - Куц Н.К. «Подготовка к ГИА» – Дикая Н.М. «Решение текстовых задач» – Дикая Н.М. «Ловкие и смелые» – Аскаров Р.А. «Спортивная смена» – Аскаров Р.А. «Школьные проекты» - Куц Г.В.

В ШКОЛЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО 1 ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА УРОВНЕ ШМО «ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОСТИ» РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР «ВПЕРЁД, МАЛЬЧИШКИ!» СТОЙЛИК А.М., РЕШЕТНИКОВА Т.В.

Открытый урок математики и литературного чтения на уровне ШМО (2-3 КЛ. КОБЗАРЬ Л.М.).

Были проведены открытые уроки в 8 классе:

Физическая культура

География

Русский язык

Физика

Химия

В этом учебном году были проведены 4 предметные недели: Неделя ОБЖ, Неделя физической культуры, Неделя начальных классов, Неделя учителя предметника Дикой Н.М.

Педагогические технологии, используемые в УВП Покровской ООШ педагогическими работниками Разноуровневого обучения – 11 Игровые технологии - 11 Личностно – ориентированные – 9 Здоровьесберегающие – 11 ИКТ – 9 Модульная – 3 Метод проектов, исследований. – 5 Технология групповой деятельности – 10 Развивающее обучение – 3 Зачётный урок – 7 Кластер - 5

Задачи: 1. повышение роста педагогического мастерства учителей; 2. стимулирование педагогов; 3. трансляция педагогического опыта Позитивные стороны всех мероприятий: - виден рост профессионального уровня педагогов; - стремление педагогов обновлять свою методическую копилку современными технологиями. Но к сожалению, участие педагогов в конкурсах 0%

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ОУ Куц Г.В. Реализация основной образовательной программы ОУ в условиях введения ФГОС (начального общего и основного общего образования) Готовщик М.В. Реализация системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в образовательном учреждении. Куц Н.К. Преподавание русского языка и литературы в период введения ФГОС.

А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДКАДРОВ. п/пФамилия, имя, отчество ДолжностьКатегория 1Аскаров Р.А.Учитель физической культуры СЗД Планирование аттестации работников МКОУ Покровская ООШ на учебный год Дикая Н.М. Кобзарь Л.М. Розенталь Е.Д. Стойлик А.М. Рыбакова О.А.

РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В учебном году работал 1 молодой специалист: Решетникова Т.В.

А НАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. В программе МКОУ Покровской ООШ коллектив школы выдвинул на 2012 – 2013 учебный год образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей учащихся для их самореализации; Создание условий для совершенствования патриотического воспитания, воспитание любви к Родине, родному краю, родной школе; Создание условий для сохранения физического и психического здоровья учащихся; Обеспечение реализации права каждого ученика на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

С ТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД : Число учащихся – 38 Отличников – 3 Хорошистов - 14 Оставлен на второй год обучения – 1

клас са Общий балл по уровню ЗУН учащихся Общий балл по уровню ЗУН учащихся по школе 3 3,6 3,7 4 53,9 64, ,7 93,6 Проверка ЗУН учащихся за учебный год показала следующие результаты:

Перспективы развития и задачи методической работы на учебный год: Построение учебно-воспитательного процесса школы на основе компетентностного подхода Организация исследовательской деятельности педагогов по апробации приемов, методов, педагогических средств, ориентированных на овладение обучающимися новых компетенций в образовательном процессе Активизация работы по внедрению в учебно-воспитательный процесс современных технологий на основе компетентностного подхода Планирование научно- исследовательской работы с учащимися каждым учителем. Организация информационно - методическое сопровождение педагогов в условиях введения новых стандартов в начальной школе.

Информационно - методическая работа по переходу на новые стандарты в основной школе. Создание условий для профессионального роста педагогов. Повышение роли самообразовательной деятельности педагогов. Привлечение педагогов к участию в конкурсах, программах различного уровня, проводимых как для обучающихся по предметным областям, так и для педагогов. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных детей. Продолжить работу по повышению качества обучения, нацеленную на предупреждение неуспеваемости; Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, отдельные элементы различных технологий открытого образования, улучшение качества образования на основе использования новых технологий;

Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ГИА; Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся; Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах; Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы; Совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами; Активизировать работу, направленную на повышение уровня преподавания; Повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, гражданственности, духовности подросткового поколения; Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

Отчет подготовлен зам. директора по УВР Готовщик М.В. Спасибо за внимание!