Оценка привлекательности торговой точки Татьяна Аржаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Advertisements

Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Управление качеством. С. Г. Ахметова
План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

Оценка привлекательности торговой точки Татьяна Аржаева

2 Трафик: следуем или формируем? Количество проходящих мимо Количество проезжающих мимо ИТОГО СДП Платежеспособность потока Количество домохозяйств Структура потребительских расходов Количество зашедших в ТЦ Количество зашедших на наш этаж Количество зашедших в наше крыло Количество зашедших в ТТ Кто отвечает за данные показатели, конверсию 1 к 1 ?

3 Место, окружение Социальная инфраструктура Транспортная инфраструктура Специфика района: заводской, спальный, деловой, торговый, специализированный, зона отдыха, престижный, рабочий, неблагополучный и т.д. Конкуренты и ….. Корова? Перспективы, будущее История Цена аренды ЧТО ЕЩЕ??

4 Ошибки при поиске, выборе помещения ТТ Кто отвечает за качество подбора ? Изучают только планировки, без выезда на место Не оценивают ТТ, ее потенциал, недостатки и достоинства Потому что НЕКОГДА или НЕКОМУ Согласны на любое, лишь бы здесь (улица, микрорайон, район, город) встать Потому что надежда умирает последней Получают откаты от агентств недвижимости, собственников ЧТО ЕЩЕ???

5 Концепция Соответствие концепции - это совокупность мероприятий, направленных на увеличение инвестиционной привлекательности ТТ. Соответствие формату - это совокупность параметров, по которой определяется принадлежность торгового предприятия к какому либо существующему в мировой практике стандарту. Соответствие позиционированию - процесс отбора особых конкурентных преимуществ и донесение информации о них до целевого потребителя.

6 Барьеры «на входе» и внутри Проблемы с парковкой, если важна Скользкое крыльцо Постоянная путаница в дверях Проблемы с дверьми Нет возможности разместить вывески, указатели, навигацию и пр. Проблемный тротуар Проблемные коврики – для каблуков Скользкие лестницы Запахи, шум, низкая освещенность и пр. Неудобная планировка Внешний вид здания Невозможность нужного ремонта Скользкая плитка Ассортимент: узок, широк, не тот Ценники: обман, уловки, поиск дураков «Обвал обслуживания» ТТ – лицо бизнес – процессов в торговой сети

7 Сердце и лицо ТТ Почему идут «в продавцы»? Потому что - существуют иллюзия, что этой профессии учится не надо… - - всегда можно найти работу…. - - нет других вариантов, не берут… - - зарплата – хватит на поддержание штанов, нужны хоть какие-то деньги Пожалуйста, поставьте «Кнопку вызова продавца»

8 Сердце и лицо ТТ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ Коммуникационные умения и навыки Личностность Настрой на работу Интеллект Мотивация Знание продукта Базовое образование Уверенность в себе Внешний вид Способность быстро восстанавливать силы Деловое чутье Целостность как личности Амбиции Степень принятия другими людьми Эмпатия - это способность чувствовать как покупатель Инициативность Самодисциплина Опыт работы Умение приспосабливаться Убедительность в общении "Надо бояться не того, что менеджеры научатся и уволятся, а того, что останутся работать необученными". Сколько стоит Идеал? или Сколько он принесет?

9 Финансы Средний чек, максимальный, минимальный Товарооборот Выручка Количество покупок Рентабельность Прибыль Темпы роста, тренды Что еще? Доверяй, но проверяй

Благодарю за внимание! Благодарных клиентов и процветания! Татьяна Аржаева