Открытый (публичный) доклад о модернизации образовательной деятельности в 2006/07 учебном году перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Advertisements

Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
1 Результаты ЕГЭ Практически каждый четвертый выпускник Калининградской области может быть не аттестован по математике.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
На территории Астраханской области О ходе реализации приоритетногонациональногопроекта.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Освоение субсидии на модернизацию системы общего образования.
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Основные направления КПМО. Документация по новой системе оплаты труда Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 города Горно-Алтайска» Коллективный.
© Главное управление образования Воронежской области Образование в Воронежской области к 2008 г. Некоторые итоги и перспективы.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Транксрипт:

Открытый (публичный) доклад о модернизации образовательной деятельности в 2006/07 учебном году перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления директора МОУ лицея 17 г. Калининграда Л.Г. Зубковой Зубкова Людмила Георгиевна, заслуженный учитель РФ

П у т и оптимизации формирования образовательного пространства (приложение к открытому докладу Л.Г. Зубковой) МОУ лицей 17 г. Калининграда 2007 год

Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её освоению. В.Г. Белинский

Модель организационной структуры управляющей системы МОУ лицея 17 г. Калининграда, работающего в режиме развития Управляющий СОВЕТ МОУ лицея 17 Общешкольное собрание Общешкольная конференция Родительский комитет ОУ Директор Администр ативно - хозяйств. часть Финансы (бухгалтер ия) Профсоюзн ая организация Педсовет МОУ Учредитель Научно-метод. совет Малые пед.советы Аттестац. комиссия Административ ная группа Ученический актив. Совет старшеклассников Совет классных руководите лей Социально – психолог. службы Служба здоровья (медики, логопед, валеолог) КафедРыКафедРы Научно- практичес кая конферен ция Творче ские группы педагогов Метод объеди нение Пед агог и че ский кон сил иум НОУ Ученические организации (самоуправление): «Чижи», «Пресс-клуб», «Забота и честь», «Стрижи», «Юный пограничник» и др.

Общеекол-воуч-ся Социальный состав семей Полн.семьиНепон.семьиМатери-одиноч.Много-детн.семьиНаопекеДети-инва-лидыМало-обесп.семьиПро-блем-ныесемьиПроблем.дети,стоящие на шк. учётеНаучётеКДН Социальный паспорт лицея на начало 2007/08 учебного года содержит следующие характеристики: Образовательный уровень родителей Условия проживания семей ВысшееобразованиеСреднееспециальноеобразованиеСреднееобразованиеОтдельнаяквартира ОбщежитиеКоммуналь- ная квартира

Финансовый отчёт по лицею год п/п Объекты финансированияСуммы 1.На капитальный и текущий ремонт выделено руб. 2.Интернет руб. 3.Приобретение основных средств - машины и оборудование - производственный хозинвентарь - библиотечный фонд - безвозмездно (кабинет химии) руб Приобретение материальных запасов руб. 5.Приобретение программного обеспечения Установка системы оповещения о пожаре

Л.В. Мацукевич, Е.И. Данченко, Е.А. Веланская, В.В. Сухарева, Н.Ю. Гладченко. Победители конкурса на премию Президента (Национальный проект) 2006

Продолжение традиций победителей конкурса на премию Президента Боровикова Е.А.Феофанова Н.В год Остроухова Т.Ю. Региональный конкурс, номинация «Деятельность»

Качественные изменения состава педагогических кадров Год Имеют разряды (без катег.) II катег. I катег. Высш. катег. % работн. I и высш. категорий (с совм.) % %

Информатизация в действии 2007 Один млн. руб. – грант за программу «Лицей.ru» запланировано израсходовать на : 1. Оборудование для локальной вычислительной сети руб. 2. Школьную типографию Компьютеры Программное обеспечение Монтаж локально-вычислительной сети

Схема организации работы пользователей «КМ-школа» Компьютерный класс «Медиатека» Сервер «КМ-школа» Библиотекарь Компьютерный класс WEB-сервер ИНТЕРНЕТ Учителя-предметники

Социальное партнерство лицея, ВУЗов, других учреждений Партнерами лицея являются ученые и преподаватели РГУ им.И.Канта, КГТУ, Научно-методический ФЦ им.Л.В.Занкова, АПКиПРО, КОИРО (КОИПКиПРО), КОДЦЭОиТ, ИСО, ИСОТ, КВИ ФСБ РФ, КОГОУДОД (Центр информатизации и ТТ), музеи, библиотеки, центры профилактики, лицензирования и развития, с которыми лицей взаимодействует на основе двусторонних договоров на протяжении многих лет

Национальное достояние России : коллектив МОУ лицея 17, учащиеся 10Б Цветков Иван и Петрощук Пётр

Год Золотая медаль Серебр. медаль Всего за год

ОУ Колич. выпускн. 11 (12) кл. Поступили в ВУЗ Все- го Из нихЗа пределами области по результ. ЕГЭ с учётом результ. ЕГЭ Все го по результ ЕГЭ с учетом результ ЕГЭ 1 МОУ лицей Поступление выпускников 2006 / 07 уч. г. в ВУЗ по результатам ЕГЭ 1. Санкт – Петербургский университет статистики, экономики и информатиз. – 2 чел; 2. Санкт - Петербургский университет железнодорожн. транспорта - 1 ; 3. Московский физико – технический университет – 1 чел.; 4. Санкт – Петербург. университет авиацион. приборостроения – 1 чел.

ОУКолич. выпускн. 11 (12) кл Поступили в ССУЗ Все- го Из нихЗа пределами области по результ ЕГЭ с учё- том результ ЕГЭ Все го по результ ЕГЭ с учетом результ. ЕГЭ 1.МОУ лицей Торгово-экономический колледж – 3 человека 2. КМРК – 3 человека Поступление выпускников 2006 / 07 уч. года по результатам ЕГЭ в ССУЗ

Издания лицея и управления образования мэрии г. Калининграда

Название образовательного учреждения Число выпускников Средний балл по стобалльной шкале Гимназия 1 г. Калининграда6564,94 Частное учреждение «Ганзейская ладья»1362,92 Лицей 23 г. Калининграда16061,86 Гимназия 40 г. Калининграда6960,00 Лицей 18 г. Калининграда10159,41 Гимназия 2 г. Черняховска6058,93 Школа-интернат-лицей-интернат г. Калининграда9058,80 Лицей 49 г. Калининграда24458,35 Гимназия 32 г. Калининграда7757,95 Гимназия 7 г. Балтийска7757,70 Гимназия 6 г. Гусева2557,40 Гимназия 22 г. Калининграда5957,10 Лицей 17 г. Калининграда13956,77 Средняя школа 6 г. Калининграда6056,70 Средняя школа 44 г. Калининграда73 Средняя школа 33 г. Калининграда112 Как правило высокие результаты показывают школы с большим количество м выпускнико в ЕГЭ-2007 по русскому языку в образовательных учреждениях, показавших лучшие результаты - выпускники, получившие 100 баллов по русскому языку 100 Выпускники, получившие высший балл (100) обучались в школах, где на старшей ступени 5 и более классов (есть возможность реализовать профильное обучение). 100

Новая система оплаты труда учет при оплате труда всех видов деятельности педагога привлечение в школу молодых специалистов существенное повышение размера заработной платы учителям за результативность и качество их работы Основные задачи Региональная модель: Каждое образовательное учреждение принимает оптимальную систему в рамках имеющегося фонда оплаты труда Конкурс апробация моделей стимулирующих выплат - Лицей 1 г. Балтийска, - Добринская СОШ, - Гимназия 22 г. Калининград, - гимназия 32 г. Калининград, - СОШ 31 г. Калининград Апробация НСОТ Гимназия 32 г. Калининград, Лицей 49 г. Калининград, Гимназия 40 г. Калининград, Лицей 17 г. Калининград

Все направления модернизации будут осуществляться при активном участии такой подструктуры управления, как Общественный совет, в который входят все участники образовательного процесса: педагоги, учащиеся, родители, представители общественности.