«Король омлета» (личностный портрет Аркадия Новикова) Выполнили: Симоненко Оксана Панкова Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меня зовут Марина. Мне 7 лет. 1 сентября 2012 года я пошла в 1 класс. Мне нравится здесь учиться, потому что у меня здесь много друзей и хороших учителей.
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Подготовил: ученик 9 класса Нурабаев Дамир Проверила: учительница самопознании Кожахметова Г.К учебный год.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
1)О профессии Web-дизайнер 2)Плюсы работы 4)Где учат Web-дизайну 3)Цены и заработная плата 5)Особенности профессии 6)Если вы хотите стать Web-дизайнером.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
« Метод проектов на уроках иностранного языка : групповая форма работы »
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Моё призвание- Технолог Презентация СПО Новикова Юлия Олеговна Руководитель: Демидова Светлана Валерьевна БУ «Нижневартовский политехнический колледж»
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Волкова Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 1167 г. Москвы Я никогда не буду старой …
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
Приключение «Зеленого кошелька». Будем знакомы, Я «Зеленый кошелек» От Эко проблемы нашей планеты, В стороне стоять не смог В детский сад прийти к ребятам.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Транксрипт:

«Король омлета» (личностный портрет Аркадия Новикова) Выполнили: Симоненко Оксана Панкова Надежда

Этапы исследования 1. Биографические сведения 2. Погруженность в деятельность 3. Выявление характерных черт, способностей 4. Личность и группа *Дистанционный характер исследования *Источники информации: – Интервью в СМИ – Отзывы знакомых Особенности исследования

Биографические сведения «Я учился средненько в школе достаточно, я был троечник – двоечник»«Я учился средненько в школе достаточно, я был троечник – двоечник» «Я поздно повзрослел и в школе даже не задумывался кем хочу быть. До пятнадцати лет читал сказки»«Я поздно повзрослел и в школе даже не задумывался кем хочу быть. До пятнадцати лет читал сказки» После школы провалил экзамены в автодорожный институт и поступил в кулинарное училище «Копаться, на мой взгляд, в сливочном масле куда лучше, чем в машинном»После школы провалил экзамены в автодорожный институт и поступил в кулинарное училище «Копаться, на мой взгляд, в сливочном масле куда лучше, чем в машинном» Служба в армии (авиационная часть, Грузия, экспериментальная рота)Служба в армии (авиационная часть, Грузия, экспериментальная рота) 1990 – Провалил конкурс на работу в Макдональдс. В тот же год стал директором «Хард-рок-кафе»1990 – Провалил конкурс на работу в Макдональдс. В тот же год стал директором «Хард-рок-кафе» 1992 – Открыл свой первый ресторан «Сирена»1992 – Открыл свой первый ресторан «Сирена» Всего с 1992 года в партнерстве с различными рестораторами и инвесторами Аркадий Новиков создал около 60 ресторанных проектовВсего с 1992 года в партнерстве с различными рестораторами и инвесторами Аркадий Новиков создал около 60 ресторанных проектов 2005 – Ведущий телепроекта «Кандидат»2005 – Ведущий телепроекта «Кандидат» 2005 – продвижение собственного бренда экологически чистой продукции NOVIKOV2005 – продвижение собственного бренда экологически чистой продукции NOVIKOV

Погруженность в деятельность «Я просто кайфовал, я летал. Мне нравилось резать, мне нравилось варить. Я кайфовал от новых каких-то рецептов, самых простых»«Я просто кайфовал, я летал. Мне нравилось резать, мне нравилось варить. Я кайфовал от новых каких-то рецептов, самых простых» «Когда я учился все было очень интересно. Я рылся в книжках, мечтал приготовить что-то новое. Но вряд ли кто-то тогда верил, что из меня что-то получится. Зато теперь в училище висит памятная доска «Здесь учился Аркадий Новиков»«Когда я учился все было очень интересно. Я рылся в книжках, мечтал приготовить что-то новое. Но вряд ли кто-то тогда верил, что из меня что-то получится. Зато теперь в училище висит памятная доска «Здесь учился Аркадий Новиков» «Я просто жадный до каких-то новых идей, до проектов»«Я просто жадный до каких-то новых идей, до проектов» «Меня часто спрашивают собираюсь ли я расширять свою сеть. Всегда себе говорю «Хватит. Стоп». Но никак не могу остановиться!»«Меня часто спрашивают собираюсь ли я расширять свою сеть. Всегда себе говорю «Хватит. Стоп». Но никак не могу остановиться!»

Характерные черты Развитые волевые качестваРазвитые волевые качества «Новиков человек, которому можно ставить памятник за его упертость, за путь, который он прошел от повара до бизнесмена с именем» (Кирилл Гусев, владелец «Ресторанного синдиката») Скромность, трудолюбие, креативностьСкромность, трудолюбие, креативность «Я просто удачливый ресторатор, который сумел открыть много заведений, потому что попадались хорошие люди в качестве партнеров, да и начал заниматься этим в правильное время. Еще я пашу как Папа Карло и при этом получаю удовольствие от своей работы. А в сетевых моделях удовольствия нет, там есть механика. Для меня открытие ресторана - это как создание картины для художника» Активность, структурированность «Активность, структурированность «Я сам быстрый, и пытаюсь, чтобы мои ребята быстро работали» Чувство юмораЧувство юмора «Сам я сажать не пробовал. Везде должны быть профессионалы. Сам я только прихожу и умничаю» Организаторские способностиОрганизаторские способности «Я, знаете, задумываюсь, отчего вообще, почему люди становятся организаторами: они, может быть, иногда ленивы сами, им не хочется делать какие-то вещи самим, и им приходится кого-то просить или заставлять, организовывая» ПредприимчивостьПредприимчивость «Мы косили сено, мы потом втихаря это сено продавали грузинам, они нам за это давали еду, давали деньги. Мы потом это все делили, у нас как общак» Видение ситуации в целомВидение ситуации в целом

Личность и группа ЧеловечностьЧеловечность «У Новикова есть очень большая отличительная особенность, - человечность в отношениях с персоналом» (менеджер «Вог-Кафе») Внимательность по отношению к другимВнимательность по отношению к другим «Когда Новиков попадает в зал, он не успокоится, пока не подойдет к каждому гостю» Уважение к конкурентамУважение к конкурентам «Потому что ко мне с уважухой относятся, прямо по-настоящему, мои коллеги из других ресторанов» Способность прислушиваться к чужому мнениюСпособность прислушиваться к чужому мнению «Это большой талант для руководителя способность прислушиваться к чужому мнению. У Новикова огромный опыт, он видит все» Доверие командеДоверие команде «Для меня ресторан это в первую очередь люди. Основная задача сделать так, чтобы они вкусно поели и получили удовольствие. Один все равно в поле не воин. За спиной должна быть команда, бригада, или как она называется. Полк» Открыт, принимает точкиОткрыт, принимает точки зрения партнеров по бизнесу

Тип и стиль лидерства А.Новикова Стиль руководства – демократичный, ориентирующийся на группу *Стиль руководства – демократичный, ориентирующийся на группу *Стиль по содержанию деятельности – «творец» ситуации «творец» ситуации *Превалирующая компонента в совместной работе – фасилитатор совместной работе – фасилитатор

Спасибо за внимание!