Высшая Школа Лидерства Национальный исследовательский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Advertisements

Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Транксрипт:

Высшая Школа Лидерства Национальный исследовательский университет

Авторы Кириловская А Газарян Л Скоков С Шопина О Черныш М Чайка Е

«Лидерство это искусство заставлять других делать то, что ты хочешь, так, чтобы они думали, будто сами хотят делать это» Дуайт Эйзенхауэр, известный военачальник и президент США «Менеджмент это искусство добиваться необходимого, а лидерство искусство определять, чего необходимо добиться» Питер Друкер, классик менеджмента «Людьми нельзя управлять. Управлять можно запасами, а людей необходимо вести за собой» Росс Перо, предприниматель

По результатам исследования, проведенного Центром исследований и аналитики Amplua Insights компании Амплуа в конце 2010 года, наибольших успехов в развитии лидерства добились компании: Mars, Coca-cola Hellenic, Procter & Gamble, MTC

Понятие лидерства Лидерство -качество, которое позволяет вести за собой людей, добиваться успеха в решении сложных задач в области бизнеса и в личной жизни. Лидерство это качество, которое позволяет человеку двигаться вперед и преодолевать преграды.

Понятие лидерства Рассматривают категории, входящие в понятие лидерства: Стратегическое мышление; Лидерство в условиях изменений; Нацеленность на результат; Повышение уровня приверженности сотрудников; Продвижение ценностей компании для сотрудников/повышение имиджа компании; Раскрытие потенциала групп/подразделений; Управление на собственном примере.

Понятие лидерства В компании «Mars» лидерство понимается через 6 основных способностей: достигать стабильных результатов; строить отношения сотрудничества; вовлекать сотрудников; развивать таланты; мыслить инновационно; решать сложные задачи

Кого мы развиваем? Лидер = управленец с набором ключевых компетенций

Качества, присущие лидеру Страстность одержимость своей целью, эмоциональная вовлеченность, эмпатия Убедительность умение добиться своего, воздействовать на людей и, руководя ими, находить единственно верное соотношение между приказами и убеждением

Качества, присущие лидеру Настойчивость никогда не сдаваться, в случае неудачи предпринимать новые попытки Терпение умение ждать подходящего момента, не спеша продумывать все последующие шаги Чувство перспективы видение того, к чему нужно стремиться, в каком направлении двигаться и как хотя бы в принципе достичь цели.

Методы развития лидерства Индивидуальный план развития Обучение в группах Наставничество Обучение в ходе действий Развивающие рабочие задания Тренинги и бизнес-симуляции Case study Ротация «360 градусов» или другие комплексные процедуры оценки для промежуточного и итогового контроля

Инфраструктура «Школы» 1) Основные учебные центры (головное здание и филиалы) 2) Сеть сотрудничающих со «Школой» компаний разного «калибра» (сфера деятельности, размер компании, организационная структура) 3) Внешние учебные центры (MBA)

Основная концепция обучения 1)Обучение в группах Группа формируется таким образом, чтобы ее участники взаимно компенсировали «точки роста». Также целесообразно осуществлять обратную связь по результатам взаимодействия в группе и промежуточную оценку результатов.

Основная концепция обучения 2) Наставничество За каждой группой будут закреплен наставник, который в свою очередь, также проходят обучение в «Школе», но на более высоком уровне. При этом будет производиться оценка деятельности наставника – двусторонняя модель оценки.

Основная концепция обучения 3) Работа в компаниях Большую часть обучения будет занимать развитие и совершенствование навыков в рамках работы в компаниях на руководящих должностях разного уровня и направления.

Компетенция – это интегральное качество сотрудника, сочетающее ЗНАНИЯ + УМЕНИЯ + НАВЫКИ + УСТАНОВКИ и описанное в терминах поведения.

Ключевые компетенции Командная работа *** Бизнес-мышление *** Управление людьми **** Бизнес-мышление **** Развитие подчиненных ***** 1 уровень 2 уровень 3 уровень

1 уровень *** Активен, исследует, берет на себя управление командой. Вовлекает сотрудников в командную работу, направленную на достижение общей цели. Логично и понятно излагает свою точку зрения, подстраивая ее под особенности собеседника, его настроение и состояние. Предпринимает эффективные действия, позволяющие продвинуть свое мнение в группе. Транслирует команде цели, связывает потребности участников с этими целями. При взаимодействии вдохновляет на продуктивную работу, фокусируется не на проблемах, а на возможностях и решениях. В ситуации конфликта всегда сдержан. Честно и открыто обсуждает различные пути решения проблемы, находит взаимовыгодное решение конфликтной ситуации, при этом не идет на неоправданные уступки. Командная работа

Детально разбирается в ключевых бизнес-процессах. Знает основные понятия, связанные с бизнесом и успешно применяет их на практике. Рассматривает бизнес-показатели как главные критерии оценки своей работы, регулярно отслеживает и анализирует их. На основе проведенного анализа формулирует план мероприятий, направленных на улучшение бизнес- показателей, просчитывает финансовую выгоду запланированных действий и реализует их на практике. Бизнес-мышление 1 уровень ***

Управление людьми Четко формулирует цели и рабочие задачи, задает стандарты деятельности, обеспечивает понимание группой сроков и критериев исполнения задач. Распределяет задачи между участниками с учетом их занятости, профессионального уровня развития и интересов. Предоставляет необходимый объем полномочий и ресурсов. Осуществляет промежуточный контроль и корректирует планы работ в случае необходимости. Оценивает работу по конечному результату. Определяет и умело использует потенциал и индивидуальную мотивацию участников команды. 2 уровень****

Имеет целостное представление о бизнесе. Отслеживает основные события и тенденции развития бизнеса в стране и в мире. Предвосхищает основные тенденции развития рынка. Предвосхищает действия конкурентов, генерирует идеи, позволяющие опередить их и добиться выраженного преимущества. Бизнес-мышление 2 уровень****

3 уровень ***** Определяет уровень профессионального развития сотрудников, подбирает и применяет различные методы обучения. Конструктивно и вовремя предоставляет обратную связь. Формулирует рекомендации для развития и мотивирует на их реализацию. Находит и использует возможности для повышения профессионального уровня сотрудников. Показывает новые методы работы и делится своим опытом. Развитие подчиненных (Наставничество)

Обучение и развитие на рабочем месте *** Работа в проектных группах Наблюдение за непосредственными руководителями на местах **** Расширение функционала, расширение рабочих задач Смена направлений деятельности Создание проектных рабочих групп ***** Управление новым бизнесом (проект старт-ап) Управление крупным бизнесом (??) Развивающие мероприятия на каждую компетенцию *** тренинги «Ситуационное лидерство», «Управление конфликтами», «Командообразование»и пр. Развитие общего понимания бизнеса **** MBA ***** DBA Программа «Наставничество» **** ***** Модель развития лидерства

Спасибо за внимание!