Виртуальная ИТ- инфраструктура Облачные вычисления в здравоохранении 5 апреля 2011 Москва Ветлугин М.А. MyClinic.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги из облака: спектр выбора Клиника в «Облаках» 23 ноября 2011 Москва Ветлугин М.А. MyClinic.
Advertisements

Новая парадигма ИТ – Облачные Технологии Гартнер говорит что Облачные Технологии будут иметь такое же влияние на мир как электронный бизнес – Июнь, 2009.
Практика оказания услуг по моделям аренды приложений корпоративным заказчикам Валерий Гущин Круглый стол «SaaS: расширение сервиса»
Физический Виртуальный IaaS PaaS «Традицион- ный» ЦОД Storage Servers Networking O/S Middleware Virtualization Data Applications Runtime ПотребительInfrastructure.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Королев Андрей Ит-директор ГК Инт-Информ
Windows ® Azure Platform. 3 Время Вычислительные ресурсы Фактическая нагрузка Выделенные ресурсы Слишком много Недостаточно Прогноз нагрузки.
Инновационная медицинская система ЭМ-Регион Евдокимов А.В Куделя С.В. Группа товарищей,
Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
© 2014 VMware Inc. All rights reserved. Стратегия VMware Программно-определяемое предприятие Ринат Узбеков 20 мая 2014.
Microsoft TechDays Это видео - часть.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Эффективный документооборот: частные задачи и быстрый эффект Бабинцев Василий директор.
Проект «База медицинских технологий» Степанищева Алена, Козырева Ольга.
Облачные тенденции в мире и СНГ Андрей Купченко, ActiveCloud.
Владимир Ткачев Стратегия VMware Программно-определяемое предприятие 14 апреля 2014.
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
Вопросы безопасности обработки информации в корпоративных облачных системах Добрица И. В., ФСБ России 23 марта 2012 г. 11-я конференция «Обеспечение доверия.
Форум «Деньги и технологии: решения для бизнеса 2011» Конференция «Банковские технологии: мониторинг, централизация, минимизация рисков» Частные«облачные»вычисления.
Internet service provider Web: Tel.:
Транксрипт:

Виртуальная ИТ- инфраструктура Облачные вычисления в здравоохранении 5 апреля 2011 Москва Ветлугин М.А. MyClinic

Моя Клиника Сеть медицинских клиник в Санкт-Петербурге Наши задачи – использовать последние достижения в IT и: Сделать сотрудничество клиента с клиникой максимально комфортным Экономить время клиента, чтобы он не тратил его зря Совершенствовать качество обслуживания клиента (медицинского и сервисного) Снижать цену обслуживания для клиента Удовлетворить клиента, чтобы он пришел снова и рекомендовал нас друзьям/знакомым 2

Принципы применения ИТ The Best in Breed (лучшие в своем роде) Процессы и процедуры максимально простые, понятные и эффективные Минимальная скорость развертывания Максимум экономического эффекта Надежность передачи и хранения данных Безопасность = доверие клиентов Лучшие практики и системы в своей области 3

Ключевые ИТ компоненты Сейчас и в планах 4 МИС ЛИС PACS Клиника Доступ для СК Интернет сайт Интеграция с СК Клиенты ERP OLAP отчетность Портал Офис

Модель использования сервиса Инфраструктура как сервис 5 Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Вы управляете Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Вы управляете Управляет провайдер Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Вы управляете Управляет провайдер Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Управляет провайдер CommonIaaSPaaSSaaS

Реальные преимущества Да, это работает! Бизнес сосредоточен на основной компетенции. Доступность новой медицинской записи – мгновенно. Обработка одного клиента на рецепции ~ 2 минуты. Экономия только на фонде оплаты труда ИТ более 500 т. Персонал рецепции сокращен в 1,5 раза. Доступность сервиса - 99,85% Задачи ИТ службы – предлагать новые возможности для бизнеса. 6

Партнеры Нам помогают 7

8 Спасибо и Будьте Здоровы!