Тип кишечнополостных Биология, 7 класс, Тумас Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морские кишечнополостные Биология 7 класс.
Advertisements

Проектирование урока биологии в 7 классе по теме «Гидра» с использованием информационно-коммуникационных технологий выполнила: учитель биологии Гусейнова.
Царства Растения Грибы Бактерии Животные. Тема урока: Строение и многообразие водорослей.
Подготовила учитель биологии МОБУ «Целинная ООШ» поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области Павлоградская Екатерина Игоревна.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Геометрическая оптика Урок обобщения и систематизации знаний.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Какие химические явления происходят вокруг нас? Работу выполнила: Заева Н.В. Заева Н.В. учитель биологии МОУ «СОШ 41»
Тип Плоские черви. Печеночный сосальщик. Многообразие плоских паразитических червей (глисты, гельминты).
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Домашнее задание.
10 класс Общая биология Базовый уровень В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова Учитель МОУ СОШ г.п. Высокогорный Н.А.Гунькина.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
8 класс Учитель географи Шацких Т.И.. Цель: Установить основные типы городов России. Раскрыть функции сельской местности. Развивать умение работать с.
7 класс. Тема :Тип Кольчатые черви. Учитель МОУ СОШ 9 г.Нурлат Парукова Людмила Ивановна 2009г.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Транксрипт:

Тип кишечнополостных Биология, 7 класс, Тумас Н.В.

Цели урока: Сформировать представления о типе Кишечнополостных.

Задачи урока: А.Раскрыть особенности строения, жизнедеятельности кишечнополостных их многообразие. Б.Продолжить формирование умений работать с дополнительной литературой, выполнять биологический рисунок, обосновывать ответы, анализировать.

Актуализация Обсуждают проблемные вопросы: Какими признаками обладают кишечнополостные и почему их так назвали? Каковы отличительные особенности классов кишечнополостных?

Объяснение нового материала Особенности организации кишечнополостных (объяснение учителя с использованием ЭОР НП «Тип кишечнополостные» + «Многообразие морских кишечнополостных» инф.ЭОР НП «Тип кишечнополостные» «Многообразие морских кишечнополостных»

Этап 3. Закрепление изученного материала Демонстрация ЭОР НП «Тип кишечнополостные» + «Многообразие кишечнополостных) + «Тип кишечнополостные-обобщение)пр.«Тип кишечнополостные» Многообразие кишечнополостных) «Тип кишечнополостные-обобщение)пр

Этап 4. Домашнее задание Учебник Биологии В.Б.Захаров,Н.И.Сонин с «Тип кишечнополостные» (учитель комментирует домашнее задание)