Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем av@insales.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Виталий Панарин.
Advertisements

Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Интернет-магазин PCHome. Что это такое? PCHome – интернет-магазин, специализирующийся на продаже компьютеров, комплектующих, цифровой и оргтехники.
Интернет-магазин в аренду на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Современный сервис для организации эффективных продаж в Интернете.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Сколько стоит интернет-магазин? На чём можно сэкономить. «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Транксрипт:

Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем

1. Создание сайта Доменное имя Дизайн и навигация Наполнение витрины Подготовка сайта для покупателей Подготовка сайта для поисковиков Сроки и стоимость

1. Создание сайта Витрина для покупателя Автоматизация для вас

1.Создание сайта Стоимость создания Стоимость владения

Создание сайта Функциональность движка витрины: – Гибкость навигации по витрине – Гибкость изменения дизайна – Синхронизация и актуализация информации – Рассылки – Выгрузка заявок, статусы – Возможность масштабирования (наличие API)

Стоимость разработки Стартовые затраты: Проектирование Домен Затраты на CMS Дизайн Наполнение

Стоимость владения Затраты на поддержку: Хостинг и администрирование Доработки в дизайне и функционале Добавление новых товаров, обновление контента Обновления движка магазина

В чём причина различия? Сервис: Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работ Коробка: Хостинг + разработчик ПО + админ/студия + аутсорсинг/студия

В чём причина различия? Сервис: Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работ Коробка: Хостинг + разработчик ПО + админ/студия + аутсорсинг/студия Экономия на масштабе

2. Продвижение и привлечение Поисковая оптимизация Контекстная реклама Агрегаторы объявлений Форумы, доски объявлений, соц.сети Специализированные сервисы (airbnb.com) рассылки

Поисковый спрос

Контекстная реклама

Яндекс.Недвижимость в выдаче Условия подключения:

Входящий трафик Заказы 3.Факторы конверсии

Соответствие ожиданиям Посадочные станицы Стилистически Информационно Уровень доверия Поддержать интерес Призвать к действию

Всё что надо. Правильные акценты

Инструменты навигации и поиска Понятная категоризация Разные способы добраться карточки Фильтрация длинных списков по свойствам и параметрам Форма поиска на видном месте Не должны перегружать экран

Подведение к заявке Исчерпывающая информация для решения – Условия – Фотографии – Подробное описание 2 модели поведения покупателя на сайте магазина: – Подбор по конкретным параметрам – Сравнение по ценам с конкурентами В зависимости от этого разные стимулы

Призыв к действию

Изображения

Подведение к заявке Быстрый заказ Обратный звонок Информация о менеджерах и телефоны

Спасибо за внимание Вопросы? Соколов Артем