Пофлайтовое размещение как способ увеличения эффективности рекламных кампаний Татьяна Газизуллина руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Advertisements

Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
Webmaster.SPb Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Транксрипт:

Пофлайтовое размещение как способ увеличения эффективности рекламных кампаний Татьяна Газизуллина руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb

Что такое «пофлайтовое размещение»? Flighting (flights) флайтовая стратегия, то есть периоды активности, чередующиеся с перерывами.

Традиции РК

Эффективная РК? Конечно, CTR не даст соврать! Могли бы полученные показатели быть лучше?

Пофлайтовое размещение

Пример матрицы пофлайтового размещения

Работа с флайтами Отчет по завершении каждого флайта. Рекомендации для следующего флайта – разработка медиаплана. Анализ всех полученных показателей по каждому источнику и средству РК.

Оптимизация РК состоит из: пофлайтового перераспределения средств РК на все задействованные ресурсы; работы с содержанием страниц сайта; созданием целей на сайте и оперативного реагирования на поведение пользователей (Google Analytics).

Анализ эффективности РК Анализ изменения показателей от флайта к флайту Сравнение полученных показателей с показателями первого флайта Анализ перераспределения рекламных средств от флайта к флайту

Преимущества перед обычным способом проведения рекламных мероприятий эффективное использование бюджета РК; единая оперативная отчетность о проводимых мероприятиях; независимая оценка эффективности площадок.

В каких случаях использовать Общая продолжительности РК не менее 2 месяцев Бюджет РК от руб. Цель РК - конверсия

Татьяна Газизуллина (812) Хочешь «пофлайт»? Спроси меня как!