Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Advertisements

Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Обзор изменений и тенденций Рынка труда. Динамика изменений предложения на рынке труда Украины и Польши стр 1 из 27.
Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР Кадровая политика транспортной отрасли в новой экономический реальности Прогноз 2010.
Кризис и рынок труда Мурзаева Анна для Гильдии маркетологов, ноябрь
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Тенденции и перспективы развития рынка труда в IT-сфере в Украине Панельная дискуссия.
Группа Компаний Смарт Персонал Сервис 8 (473) , 8 (473)
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Обзор рынка труда Санкт-Петербурга в сфере строительства и недвижимости.
Пересмотр кадровой политики в сфере недвижимости и строительства Анна Хрусталева, Руководитель АНКОР Недвижимость и строительство в Санкт-Петербурге Результаты.
Рынок труда в IT-отрасли. HeadHunter Более 110 тыс. вакансий, 5,5 млн. резюме, 150 тыс. компании Все сегменты рынка труда: hh.ru – высшее/среднее звено.
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2009 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Мотивационные факторы, влияющие на выбор нового работодателя Татьяна Петухова, Консультант по подбору персонала, АНКОР в г. Калининграде
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Реклама во время кризиса: психология, экономия, эффективность. Практическая конференция «Интернет для Бизнеса» октября 2008 г.
Состояние рынка жилья Санкт-Петербурга и прогноз развития ситуации на 2010 год. Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Обзор рынка специалистов по финансам, стоимость сотрудников, рекрутмент Екатерина Колибовец, Руководитель группы по подбору персонала, Финансы АНКОР в.
Транксрипт:

Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию

Влияние кризиса на рекламный рынок Уменьшение количества рекламных бюджетов Уменьшение объемов рекламных бюджетов Перераспределение рекламных бюджетов в сторону наиболее эффективных медиа – ТВ и интернета Использование медиа и инструментов, где просто посчитать ROI Использование проверенных инструментов и технологий Изменение целей РК: основная - стимулирование сбыта Жесткий контроль руководства за распределением рекламных бюджетов

Влияние кризиса на рынок интернет-рекламы Площадки: уменьшение заполняемости, тенденция к снижению цен (уменьшение CPM, CPC ) худшие для ресурсов контрактные условия с рекламными агентствами (увеличение скидок, бонусных программ) РА: дефицит рекламных бюджетов у клиентов, обострение конкурентной борьбы. Клиенты: нестабильность рынка, уменьшение рекламных бюджетов.

Влияние кризиса на рынок интернет-рекламы Изменение активности клиентов из разных отраслей Увеличение предложений от площадок Акцент на самых дешевых инструментах Введение новых схем оплаты по CPC Происходит глобализация рынка, перераспределение сфер влияния, на рынке остаются крупные профессиональные агентства, вся мелочь «вымывается» с рынка… Кризис имеет оздоравливающее воздействие на рынок интернет-рекламы

Влияние кризиса на подбор персонала в РА Увеличение количества соискателей Более жесткий отбор кандидатов Привлечение кадровых агентств Увеличение доли сдельной системы оплаты труда

Темпы роста зарплат в конце 2008 года упали более чем в три раза Газета «Коммерсантъ» 20 (4075) от % компаний-респондентов сократили размер оклада 36% сократили премию средний уровень снижения зарплат 16%

Аналитика Источник: КоммерсантЪ Больше всего пострадали зарплаты финансистов, менеджеров по рекламе и персоналу Причины: снижение объема вакансий по данным позициям рост коэффициента "предложение-спрос"

Перспектива Пополнение штата РА высококвалифицированными кадрами, которые стали доступнее

Molinos крупнейшее рекламное интернет-агентство Северо-запада России Рекламное агентство Molinos (812) Мы готовы к сотрудничеству!