Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 e-mail: alex@elama.ru МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Цель Продемонстрировать как быстрее за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 2

План Моя контекстная реклама в eLama.ru Составление объявлений Подбор запросов Работа с шаблонами рекламных кампаний Запуск рекламных кампаний Оплата Редактирование рекламных кампаний Анализ И еще … 3

Основной принцип ценообразования 4 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 5

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 6

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

МЕНЕДЖЕР СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ELAMA.RU 8

Менеджер систем контекстной рекламы 9 Почтовый клиент

Агрегаторы контекстных систем 10 Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот –

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 11

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 12

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 13

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). Индивидуальные страницы на каждый запрос

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Отсекаем лишнее 17

Минус-слова 18 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Детализация и сегментирование 19 БЫЛО: 1 объявление, 2 слова (с минусами) CTR = 0,21%

Детализация и сегментирование 20 СТАЛО:

21

Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 22 CTR по целевым запросам 8-35%

Практика 23

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 24

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 25

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 26

«Географический» таргетинг 27 Данные Бегун за 2009

«Географический» рынок 28 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Вся Россия все регионы 29

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 30 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Трудоемко Долго 31 Минусы

Трудоемко Долго 32 Решение Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 33

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 34

Разделение по площадкам 35 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Разделяй и властвуй Резюме: «Выращиваем» CTR снижаем стоимость посетителя «правильное» объявление прирост CTR до 25% Детализация ключевых запросов увеличивает CTR в 3-5 раз 36

Разделяй и властвуй С помощью шаблонов: Множество региональных кампаний вместо «Вся Россия» снижаем стоимость посетителя на 10-30% Разные кампании на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене Разные кампании на разные площадки целевые посетители по оптимальной цене 37

Оплата и управление ставками Заключение договора Выставление счета Оплата Подтверждение оплаты Перечисление средств на РК Управление ставками 38

Редактирование кампаний Добавление объявлений через eLama.ru Вариант 1 Удалить старые кампании в Яндекс.Директ и Бегун Отредактировать шаблон в eLama.ru и запустить новые РК Вариант 2 Отредактировать прямо в Яндекс.Директ и Бегун 39

Редактирование кампаний Массовое редактирование Копирование кампаний 40

И ЕЩЕ … 41

И Еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов Google МКБ Другие системы 42

Спасибо за внимание 43