ПЛАН информатизации системы общего образования Хабаровского края на 2009 – 2011 годы Утвержден Постановлением ПравительстваПостановлением Хабаровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Advertisements

Планирование работы системы РКЦ – ММЦ на 2011 год Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации образования, директор РКЦ, MEd.
Реализация третьего (краевого) этапа проекта ИСО 2012 – 2015 гг.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Поддержка и развитие педагогических инициатив в Хабаровском крае Семенова Светлана Владимировна главный методист РКЦ.
Веселова Елена Романовна, главный специалист Центра развития образования.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Тематика, основные цели, задачи, результаты муниципальных семинаров.
Информатизация системы образования Авдеева С.М. Москва, 2004.
Организация введения ФГОС начального образования.
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
Проект «Интернет поддержка профессионального развития педагогов предметной области «английский язык»» Ольга Потехина
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
1 Федеральный Проект «Информатизация системы образования» в Пермском крае Основные итоги реализации Проекта.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Транксрипт:

ПЛАН информатизации системы общего образования Хабаровского края на 2009 – 2011 годы Утвержден Постановлением ПравительстваПостановлением Хабаровского края от пр

Основные направления информатизации: 1.Компьютеризация общеобразовательных учреждений, включая плановую замену исчерпавшей ресурс и морально устаревшей вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования; 2. Разработка и приобретение программных обучающих продуктов (ЦОР и т. п.); 3.Развитие системы методической и кадровой поддержки процессов информатизации образования края на основе потенциала регионального координационного центра (РКЦ) и межшкольных методических центров (ММЦ)

Основные мероприятия системы РКЦ-ММЦ: (ежегодно) Краевые семинары Муниципальные семинары Краевая конференция по информатизации Краевые конкурсы педагогических инициатив Муниципальные конкурсы педагогических инициатив Конкурс Цифровые каникулы Краевая летняя школа для учителей- новаторов

Региональные семинары: наименованиеСроки, участники результаты летняя школа для педагогов-новаторов август, 63 участника опубликовано (в том числе Интернет- публикаций) не менее 15 методических рекомендаций по использованию цифровых технологий, ежегодно инициируется не менее 40 проектов в области использования ЦОР и ИКТ для школьников и учителей муниципального и регионального уровней ежегодная конференция по информатизации образования декабрь по 5 участников от муниципалитета ежегодно опубликовано не менее 35 тезисов сообщений, представленных на конференции с описанием практического опыта в области управления процессами информатизации, применения в школе откорректировано не менее 19 муниципальных программы информатизации

Региональные семинары: наименованиеСроки, участникирезультаты для методистов ММЦ и наиболее активных педагогов по использованию ЦОР январь, по 2 участника от муниципалитета приращение эффективного использования в прикрепленных школах новых цифровых средств составляет не менее 15% в год для муниципальных команд методистов март, по 3 участника от муниципалитета не менее чем в 90% школ действуют программы информатизации не менее 90% школ имеют школьный сайт приращение количества интерактивных, регулярно обновляемых сайтов составляет не менее 10% в год для тьюторов ИКТ, модераторов сетевых предметных сообществ, организаторов сетевых проектов январь, по 2 участника от муниципалитета количество тьюторов и модераторов сетевых предметных сообществ для учителей и школьников не менее 100 прирост активных пользователей сетевых предметных сообществ составляет не менее 10% в год количество активных сетевых предметных сообществ, направленных на методическую поддержку педагогов не менее 20

Муниципальные семинары наименованиеСроки, участники результаты по использованию новых цифровых средств в образовательном процессе для учителей (2) Февраль- март, сентябрь- ноябрь, по 3 человека от учреждения количество муниципальных ресурсов, помещенных в региональное хранилище ЦОРов (включая разработки уроков) увеличивается ежегодно на 30% приращение количества школ, учителей регулярно использующих ЦОР и ИКТ в учебном процессе составляет не менее 15% в год для школьных команд по информатизации (2) апрель-май, август- сентябрь, по 3 человека от учреждения не менее 90% образовательных учреждений муниципалитета имеют действующую программу информатизации количество сайтов образовательных учреждений в муниципалитете не менее 90% приращение активно работающих сайтов не менее 10% в год количество обращений к сайтам школ со стороны родителей, школьников растете не менее чем на 10% в год для завучей, директоров и методистов (1) август, по 3 человека от учреждения не менее чем в 90% школ используются АСУ для управления школой приращение количества школ, перешедших на использование инновационных УМК (с цифровой поддержкой) составляет не менее 5 % в год

Краевые и муниципальные конкурсы: для краевых и муниципальных образовательных учреждений и педагогов, активно использующих ИКТ; (по 2 конкурса в год) - край Для муниципальных образовательных учреждений и педагогов, активно использующих ИКТ; (по плану муниципалитета) из средств местного бюджета для школьников и учителей "Цифровые каникулы (1 раз в год)

Мониторинг и отчетность: Квартальный аналитический отчет по проведению мероприятий, конкурсов, повышению квалификации Квартальная таблица по выполнению количественных показателей Полугодовой отчет МКМ по развитию программ информатизации, сайтов школ, автоматизированного управления учебным процессом