Аналитические системы для государственного и муниципального управления. iМониторинг. Облачные технологии анализа данных Международный информационный конгресс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы мониторинга и анализа для государственного и муниципального управления. Планшетные компьютеры iPad, ПО как услуга (SaaS), практический.
Advertisements

Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
Региональный электронный бюджет. Информационная аналитическая система «Управление государственными программами»
1 Информационно-аналитическая система ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Анализ исполнения бюджетов Начальник.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (АИС ММО) КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Итоги внедрения и перспективы развития ЕСИАО ОГВ.
Аналитическая система ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (система КПЭ) Начальник отдела технологического.
КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «Единая автоматизированная информационно-аналитическая система обеспечения деятельности органов исполнительной.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ» Основные понятия Начальник отдела АСЭД и государственной автоматизированной системы ГАУ ТО «Центр.
Мониторинг и оценка эффективности. 28 июня 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.
Региональные информационные системы, как элементы регионального информационного ресурса. Суслов К.Ю. ГК ХОСТ.
Министерство финансов Республики Алтай Открытый бюджет Республики Алтай Заместитель министра финансов Республики Алтай А.Г. Сумин 1.
Обеспечение принципа открытости данных о бюджете через специализированный портал «Открытый бюджет» Залялова Анна Владимировна
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
«Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении» Миллер Катрин Игоревна.
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Перспективы развития Единой системы управления бюджетным процессом в рамках управления результатами Черных Е.Н., к.э.н. Руководитель аналитического департамента.
Транксрипт:

Аналитические системы для государственного и муниципального управления. iМониторинг. Облачные технологии анализа данных Международный информационный конгресс «Электронное Правительство - новые возможности управления государством» (МИК-2012) 6 июня 2012г. Ландо Сергей Начальник отдела комплексных продаж НПО «Криста»

Создание систем мониторинга и анализа позволяет повысить эффективность деятельности органов власти и местного самоуправления за счет решения следующих задач: 1.Формирование интегрированного хранилища данных (гетерогенные источники информации, mash-up) 2.Повышение информированности руководителей и специалистов. Обеспечение достоверной и оперативной информацией 3.Обеспечение для руководителей повсеместного доступа к информации с персонального компьютера, смартфона, планшетного компьютера (ситуационное управление) 4.Применение методик анализа и визуализации информации, ориентированных на выявление проблемных мест, точек роста и поддержку принятия управленческих решений 5.Публикация информации для органов государственной власти и местного самоуправления 6.«Открытый бюджет» и «Открытое правительство», публикация части информации для общего доступа, общественный контроль и общественное мнение 2

Основные компоненты. Как работает решение 3 Хранилище данных + многомерная база данных OLAP Веб-портал аналитической отчетности MDX ЭкспертiМониторинг Ситуационные панели и ситуационный центр Обществен- ный контроль Веб-сервисы OpenGovData (SOAP) Веб- интерфейс RIA построение произвольной аналитической отчетности для iPad, планшетных компьютеров и смартфонов ввод и сбор данных ОИВ, ОМСУ, ГРБС, ПБС и пр.

Подсистема загрузки данных (Extract, Transformation, Load). Источники информации для наполнения хранилища данных 4 Хранилище данных Федеральный раздел данных Статистический раздел данных Региональный раздел данных Муниципальный раздел данных Расчетные данные Извлечение данных (базы, системы автоматизации, файловый обмен, сервисы) Преобразование (проверка, контроль, сопоставление) Загрузка данных в хранилище

Нерегламентированная отчетность (OLAP). Визуальный редактор 5 Аналитики работают с моделями данных в терминах предметной области, выполняют срезы данных, строят необходимые сводные отчеты, детальные отчеты, дополнительные вычисления

На веб-портале публикуется аналитическая отчетность с распределением прав: ОГВ, ОМСУ, население, СМИ 6 Открыта часть информации для свободного доступа в соответствии с требованиями современного информационного общества и электронного правительства «Открытый бюджет» «Открытое правительство» Открыта часть информации для свободного доступа в соответствии с требованиями современного информационного общества и электронного правительства «Открытый бюджет» «Открытое правительство»

7 Автоматизированный сбор данных от органов власти, МО, ГРБС и иных участников информационного обмена Веб-интерфейс системы разработан по технологиям RIA (Rich Internet Application)

Для руководителей создаются индивидуальные «ситуационные панели» (dashboard) 8 Панели отражают укрупненную информацию по основным показателям в зоне внимания и контроля. Ситуационные панели включаются как компонент архитектуры ситуационного центра Панели отражают укрупненную информацию по основным показателям в зоне внимания и контроля. Ситуационные панели включаются как компонент архитектуры ситуационного центра

Приложение «iМониторинг» для мобильных устройств 9 Приложение для планшетных компьютеров iPad и смартфонов установили более 70 тысяч пользователей

Аналитический центр руководителя Другие автоматизированные системы 10 Веб-сервисы для автоматического обмена информацией (mash-up, OpenGovData, SOAP XML WSDL) Реализованы веб-сервисы предоставления информации по запросам других автоматизированных систем и веб-сервисы приемки данных

11 Общественный контроль за деятельностью ОИВ и ОМСУ Каждый гражданин может отслеживать официальные показатели, контролировать деятельность органов власти и органов местного самоуправления и сообщать о проблемах

Открытый информационный ресурс сравнительного анализа бюджетов субъектов РФ по официальной информации Минфина России и Казначейства России 12

Паспорт Центрального федерального округа (Аппарат Полпредства ЦФО) 13

Омская область ПК «Аналитический центр руководителя» 14

Ханты-Мансийский автономный округ АИС «Мониторинг ЮГРА» 15

Ямало-Ненецкий автономный округ 16

Система введена в эксплуатацию более чем в 30 федеральных органах власти и регионах РФ 17 Открытый информационный ресурс бюджетов субъектов РФ Паспорт Центрального федерального округа Финансовый паспорт Уральского федерального округа ХМАО АИС «Мониторинг ЮГРА» Ямало-Ненецкий автономный округ Электронный паспорт МО Сахалинской области МФиНП Новосибирской области Департамент финансов Ярославской области Администрация г.Губкинский (ЯНАО) Министерство финансов Омской области Депфин администрации Костромской области ДФБК Краснодарского края Министерство финансов Астраханской области Министерство управления финансами Самарской области Министерство финансов Пензенской области Минфин Ставропольского края Минфин Республики Карелия и другие регионы Санитарно-карантинный контроль Роспотребнадзора Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ ФБУЗ «ФЦ гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора» и другие ОИВ

Не требуются сервера, СУБД, ОС Услуги по обработке данных Быстрое и легкое развертывание Ограничение на состав информации Не передается право на ПО Облачные технологии. Программное обеспечение как сервис (Software as a Service, SaaS) 18

Направления анализа. Финансовый анализ 19 Анализ исполнения бюджета Анализ налоговой базы, налоговых поступлений и платежей в бюджеты Анализ выполнения расходных обязательств Мониторинг показателей финансовой деятельности Анализ государственного и муниципального долга Анализ межбюджетных трансфертов Анализ показателей финансовой эффективности государственных и муниципальных учреждений Сравнение финансовых показателей субъекта РФ с другими субъектами РФ

Направления анализа. Социально-экономический анализ 20 Мониторинг инвестиций Комплексная оценка территории Оценка органов государственной власти и ОМСУ Мониторинг закупок Мониторинг сферы ЖКХ Мониторинг цен Мониторинг и анализ ситуации на рынке труда Мониторинг окружающей среды Мониторинг целевых программ Соц.опросы и мониторинг общественно-политической ситуации Мониторинг объектов строительства

Направления анализа. Социально-экономический анализ (продолжение) 21 Мониторинг здоровья населения и сферы здравоохранения Мониторинг социально-экономической ситуации Прогноз развития территории Стратегическое планирование Мониторинг предприятий Мониторинг учреждений социальной сферы Анализ развития банковского сектора Мониторинг лесных пожаров Мониторинг криминогенной ситуации и чрезвычайных ситуаций Сравнение с другими субъектами федерального округа и другими субъектами РФ

Контакты и дополнительная информация