ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 Светлана Зеленская – руководитель изданий по недвижимости «Мир Квартир», «Бизнес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Advertisements

Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Содержание Аудитория Тираж Прайсы Макеты Издается со 2 сентября 2002 года Группа компаний информационного агентства «Автоцентр»
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Содержание Аудитория Тираж Прайсы Макеты Издается со 2 сентября 2002 года Группа компаний информационного агентства «Автоцентр»
ВЕСЬ МИР ЗАГОРОДНОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода.
ВЕСЬ МИР ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
представляет Реклама в элитных домах Украины Киев Одесса Днепропетровск.
Позиционирование: Ж урнал д ля о беспеченных л юдей – п окупателей и в ладельцев з агородной недвижимости.. В каждом номере: Коттеджные г ородки У краины.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
ООО «Инстал-Медиа» Редакция журнала «Украина Электро» г. Киев, пр. Воссоединения, 7а, оф. 610 тел. (044) ,
Путеводитель по лучшим заведениям Киева – «THE BEST»! тел.:
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
«Алден-Вет РЕВЮ» - ежеквартальная информационная газета сети Ветеринарных Центров «Алден-Вет» Предложение для партнеров.
Служба доставки любой рекламной продукции
Об издании Аудитория Реклама Объявления Контакты Вся недвижимость за рубежом! г. Киев, пр. Победы, 50, вн. тел ООО «МК МЕДИА» 8 (044)
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 Светлана Зеленская – руководитель изданий по недвижимости «Мир Квартир», «Бизнес Риэлти», «Дома. Дачи», «Аренда Квартир» 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Визуализация объекта 2.Доступность 3.Положительное восприятие 4.Ненавязчивость 5.Дольше удерживает внимание потребителя 6.Высокое качество воспроизведения 7.Длительность существования 8.Многочисленность «вторичных» читателей 9.Достоверность 10.Престижность 11.Доверие 12.Качество информации 13.Информативность 14.Полный охват целевой аудитории 15.Цена ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ: 7

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 Печатные издания по недвижимости в мире 8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Торговые центры Dream town (1 и 2 очередь) Городок Караван Promenada Centre SkyMall 2. Аэропорт «Жуляны» 3. Бизнес центры класса А и В 4. Рестораны в центре города 5. Элитные салоны красоты 6. Элитные клиники 7. Студия Савика Шустера РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ СРЕДИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ 9

ЦВЕТНАЯ РЕКЛАМАФОТООБЪЯВЛЕНИЯЧ/Б РЕКЛАМАИНТЕРНЕТ БУКЛЕТЫ НА СТОЙКАХ УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 PR-СТАТЬЯВКЛАДКА 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Незнание 2.Осведомленность 3.Знание 4.Благорасположение 5.Предпочтение 6.Покупка Стадии совершения покупки 11

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Специализация издания (недвижимость) 2.Схема распространения 3.Тираж 4.Аудитория – качественный и количественный показатели 5.Формат 6.Качество информации 7.Периодичность выхода / день выхода КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ 12

ЦВЕТНАЯ РЕКЛАМАФОТООБЪЯВЛЕНИЯЧ/Б РЕКЛАМАИНТЕРНЕТ БУКЛЕТЫ НА СТОЙКАХ УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 PR-СТАТЬЯВКЛАДКА 14

Светлана Зеленская руководитель изданий по недвижимости «Мир Квартир», «Бизнес Риэлти», «Дома. Дачи», «Аренда Квартир» 16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 г. Киев, пр-т Победы, 50 (044) (067) Удачных сделок! Всегда рады вам помочь!