Структурное подразделение детский сад МОУ Моховской основной общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МДОУ д/с 47 «Петушок» пос.Томилино 2013г.. Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном.
Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Транксрипт:

Структурное подразделение детский сад МОУ Моховской основной общеобразовательной школы

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ. Интеллектуально – личностное развитие воспитанников осуществляется на занятиях познавательного цикла, в процессе игровой, конструктивной и других видов деятельности. Предметно – развивающая среда в детском саду организована в соответствии с программой воспитания и обучения. С целью стимулирования интеллектуального развития детей оборудованы уголки развивающих и дидактических игр. В учреждении реализуется принцип развивающего обучения. Кроме обязательных занятий, определённых программой воспитания и обучения в детском саду, в учебный процесс включены дополнительные занятия ИЗО с английским языком и чтению – с 6 лет. С детьми работает учитель английского языка школы. На занятиях ребёнок знакомится с грамматическим строем языка, изучает новые слова, учится общению. Занятия способствуют развитию памяти, мышления, внимания, что, в свою очередь, благотворно сказывается на общей готовности ребёнка к школе. Основным направлением деятельности педагогического коллектива в плане познавательного развития воспитанников является ознакомление их с основными понятиями окружающей действительности. В качестве основной задачи выдвигается формирование начал планетарного мышления, а именно: связей между человеком и другими людьми, культурой, обществом, природой, вселенной.

Важной составляющей системы воспитания и обучения является также овладение детьми родным языком, как средством и способом общения и познания, формирования национального самосознания. Дошкольники обучаются всем видам речевой деятельности с учётом преемственности содержания дошкольного и начального образования. Ведётся работа по коррекции речевых недостатков, предупреждению нарушений чтения и письма у детей. Развитие речи осуществляется во всех видах детской деятельности в разных формах – на занятиях, в совместной деятельности, на прогулках. Такой подход к обучению способствует активизации речи детей, пополнению словаря и развитию их творческих способностей. Подготовка детей к обучению грамоте и чтению даёт определённый результат. Таблица. Динамика речевого развития детей в 2008 – 2009 уч. году. Уровень развитияДоля воспитанников,% Высокий59 Средний55 Низкий6

Таблица. Динамика развития грамотности детей в 2008 – 2009 уч. году. Работа по развитию элементарных математических представлений реализуется на занятиях, в занимательных играх, совместной деятельности с математическим содержанием. Таблица. Динамика математического развития детей в уч. г.оду. Уровень развитияДоля воспитанников, % Высокий.39 Средний49 Низкий.12 Уровень развитияДоля воспитанников, % Высокий.53 Средний40 Низкий.7

СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА. Социально – нравственное развитие ребёнка осуществляется в процессе работы, направленной на усвоение нравственных общечеловеческих ценностей и национальных традиций, развитие чувств гражданственности и любви к своей Родине. Обогащение культурного опыта ребёнка происходит в результате расширения представлений о культурно – этническом многообразии окружающего мира. Развитие эмоциональной сферы включает в себя умение регулировать чувства, настроения, переживания при взаимодействии с красотой мира, обычаями и традициями своего народа. Педагогический процесс ориентирован на формирование у детей не только знаний, умений и навыков, но и потребности в общении с окружающими людьми, умения вступать в общение со взрослыми и сверстниками, адекватно реагировать на происходящее вокруг, проявлять своё эмоциональное состояние на основе принятых в обществе норм поведения. Основными средствами художественно – эстетического развития ребёнка в ДОУ является организация активного восприятия деятельности и искусства через интеграцию художественных видов деятельности. Художественно – эстетическое развитие воспитанников в детском саду обеспечивают: занятия по изобразительной и театрализованной деятельности; музыкальные занятия; организация развивающей среды в группах, уголков детского творчества; кружковая деятельность.

Наблюдения за воспитанниками показывают, что дети пытаются анализировать произведения живописи, графики, декоративно – прикладного искусства, различают их образную специфику, выражают своё отношение к ним. Таблица. Динамика развития навыков и умений детей в изобразительной деятельности в 2008 – 2009 уч. году. Детские работы размещаются в фойе и групповых помещениях. На выставке могут быть представлены работы детей одной группы, совместные (педагога и ребёнка, детей и родителей), а также авторские – ребёнка. Музыка в течение всего дня сопровождает жизнь воспитанников – на занятиях, в совместной деятельности, развлечениях. В воспитательно – образовательном процессе детского сада широкое применение находят интегрированные формы проведения музыкальных занятий, позволяющие детям проявлять творческие способности и решать познавательные задачи. В процессе музыкальной деятельности дети приобщаются к искусству. На занятиях разного типа (традиционных, комплексных, развивающих, в кружке) дети знакомятся с лучшими образцами народной и классической музыки. Уровень развитияДоля воспитанников, % Высокий.30 Средний.66 Низкий.4

В детском саду проводятся занятия по ритмике, позволяющие ребёнку полнее воспринимать музыкальный образ и передавать его в движении. Занятия приносят детям радость, развивают творческие способности, формируют красивую осанку, свободу и пластику движений. Таблица. Динамика развития музыкальных способностей детей в 2008 – 2009 уч. году. Игра – важнейший вид детской деятельности, путь детей к познанию мира, в котором они живут. В игре формируется личность ребёнка, поэтому игровая деятельность сопровождает ребёнка в течение всего времени его пребывания в группе детского сада. Учитывая, что каждый вид игры несёт в себе определённые воспитательные задачи, практикуем следующие виды: сюжетно – ролевые: театрализованные; подвижные; развивающие и т.д. Для развития различных видов игр в детском саду создана среда, соответствующая возрастным особенностям детей. Например, в каждой группе оборудован уголок подвижных и занимательных игр (задачи-шутки, головоломки, лабиринты), способствующих развитию логики, смекалки, сообразительности. Уровень развития.Доля воспитанников, % Высокий.43 Средний.55 Низкий.2

Условием полноценного развития игровой деятельности считаем создание предметно развивающей среды, соответствующей возрастным особенностям детей: зонирование; многофункциональность; целесообразное насыщение предметами, материалами и игрушками; приближённость к домашней, неформальной атмосфере и т.д. Резюме: Проверка готовности воспитанников к школьному обучению выявила, что результаты нашего детского сада выше средних показателей, что позволяет дошкольникам показывать хорошие результаты при обучении в Моховской школе. Стабильно хорошие результаты свидетельствуют о качественной подготовке детей.