ТЕМА УРОКА: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. «В мире красоты...»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.
Advertisements

Экологический урок русского языка «В мире красоты…» в 8 классе Учитель русского языка и литературы: Кузнецова Р.М.
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.
Интеллект - шоу « Путешествие в загадочный и прекрасный мир природы » МОУ « СОШ р. п. Духовницкое » учитель биологии Дубровская О. Н.
«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» Г.-Х. Андерсен.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
«Цветы из ткани. Изготовление роз из лент». Проектная работа учеников 9 класса Ушаковой Марины Менкнасимовой Кермен.
Воздушное питание растений.. Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать.
Тема урока: « Цветы из ткани » Всю жизнь цветы не оставляют нас Красивые наследники природы. Они заходят к нам в рассветный час В закатный час заботливо.
. неопр.ф. -у (ю) - ешь (ёшь) -ет (ёт) -ем (ём) -ете (ёте) -ут (ют) -у (ю) -ишь -ит -им -ите -ат (ят) 1 спр. 2 спр. на -ить? – исключения: брить стелить.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Маминыруки Мамины руки. МАМА МАМА СЛОВО ЭТО – ДРЕВНЕЕ… ДРЕВНЕЕ…
Цветок. Соцветие. Цветок – прелестное явление природы. Умей же ты его оберегать. Из книги С. Красикова «Легенды о цветах» Чтобы жить, нужно солнце, свобода.
План-конспект урока по русскому языку (9 класс) по теме: Урок русского языка в 9 классе по теме « Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным и определительным» (конспект, презентация, проверочный тест)
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Эпиграф к уроку: Настойчивость преодолевает любое препятствие.
Виды сложноподчиненных предложений. Человек не может быть один. Высшее счастье, радость человеческая – общение с другими людьми. В. Сухомлинский.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ТЕМА УРОКА: Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные:
Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. М.Пришвин Р.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. «В мире красоты...»

Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок. Х.К. Андерсен

Почему необходимо беречь природу?

Лингвистическая разминка За то во-первых что вполне подобен со..нцу. Как (будто) со..нце чётко отразилось В бе..числе(н,нн)ых осколочках з..ркальных Ра..броса(н,нн)ых по ласковой тр..ве Но может быть что вовсе не за это Люблю я скромный маленький цв..ток. За то его люблю что вечно жмё(ть, т)ся к людям.

цветы Красота Радость Свет Тепло Благоухание Спокойствие Гармония Праздник Любовь Жизнь Ласка Добро Лекарство

Польза цветов - в их красоте, а красота людям необходима. Кто любит цветы, тот не может быть злым. Венгерская пословица

Легенды, предания, истории о цветах

Выберите правильный ответ: а) АБВГ в) ВБАГ б) ВБГА г) БАГВ

Пунктуационная работа. - Найдите предложения, которые соответствуют схемам. - Вспомните правила постановки данных знаков препинания : Схемы: 1) А: -П! 2) – П? – а. 3) – П, - а. 4) [О!... ]! 5) […, о]!

Найдите предложения : вводными конструкциями уточняющими членами предложения конструкция с союзом как

Подберите слова с орфограммами: - корни с чередованием - правописание приставок пре -, при-

Творческая работа. Сочинение - миниатюра. Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали. (В.Коняхин) - Какое впечатление произвёл на меня текст Ю. Яковлева Солнце с белыми лучами? - В ответе ли каждый из нас за природу?

Почему необходимо беречь природу?

Домашнее задание - подобрать литературные тексты, несущие подобную идею; -написать небольшое сочинение «Цветы, цветы, я таю от восторга», используя материал, услышанный на уроке - написать репортаж с нашего урока

Всю жизнь цветы не оставляют нас, Прелестные наследники природы – Они заходят к нам в рассветный час, В закатный час заботливо уходят. Они нам продлевают время встреч, Откладывают время расставанья. И мы цветы должны беречь От хищных рук, от зла и прозябанья