НАЗАД ОЧ' К' И МАРТЫШ' КА Л' ИС' ИЦ' А НАПРАВА В' ЭРХ ВОРОНА т А А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
5 класс. Урок 64
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Доли. Обыкновенные дроби
Деление натуральных чисел
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Транксрипт:

НАЗАД ОЧ' К' И МАРТЫШ' КА Л' ИС' ИЦ' А НАПРАВА В' ЭРХ ВОРОНА т А А

По мотивам басен И. А. Крылова

Слона – то я и не приметил.

Басни Крылова не утратили своей актуальности и сегодня. Они переведены на более чем 50 иностранных языков. Умер баснописец 9 ноября 1844 года.

Рефлексия. Умею я разбирать слова по составу? Делать фонетический, синтаксический, морфологический разбор? Рефлексия. Умею я разбирать слова по составу? Делать фонетический, синтаксический, морфологический разбор?

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11.Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14.Урок дал мне для жизни… 15.Мне захотелось… Рефлексия