AFDX Локальная сеть ЛА Сетевой коммутатор VOR ILS MLS GLS ПРМГ ADS ИРНКОСО и ДО БСКР СУОСО БС СЭСГСТССУВСУСЗДСППЗПОССУВШСУПОШСУВТЩСТКСВОСЖТСНСИТСАРДСКВСТОСАСАРМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы управления безопасности полетов на предприятиях, входящих в ОАО «Концерн «Авиаприборостроение» д.т.н., проф. Каневский М.И. Москва, 2010.
Advertisements

ВСТРОЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Лекция 1: Введение в ИУС РВ Кафедра АСВК, Лаборатория Вычислительных Комплексов Балашов.
Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: МАТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «Концерн «Авионика», ОАО «Раменское.
ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ (ФАСК).
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое.
Подходы к построению и оценке эффективности современных систем управления гиперзвуковых ЛА на базе ИНС УГС, направление повышения квалификации: ,
ВОРОНЕЖ, 2011 Методическое обеспечение группового полёта БЛА Цель: повышение эффективности алгоритма обработки информации при решении задачи автоматического.
Аникин В.А., Ким Н.В., Носков В.П., Рубцов И.В. ОАО КАМОВ Москва, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана 2010 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ.
Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Виды войск Военно-воздушные войска Выполнил преподаватель-организатор ОБЖ Русско- Шуганской СОШ Леснов В.В.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Выполнил: Г.Минусинск МОБУ «СОШ 16» Самохин Никита АВТОМАТИЗАЦИЯ В МЕТАЛЛУРГИИ.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОРСКОГО НАВИГАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова, Лаборатория Вычислительных.
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
Тема: ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ (ВВС). Вое́нно-возду́шные си́лы ВС Российской Федерации (ВВС ВС РФ) Вое́нно-возду́шные си́лы ВС Российской Федерации (ВВС.
Опыт ОАО «Ивэлектроналадка» при проектировании и наладке подстанций ОАО «Ивэлектроналадка» 2011.
Военная техника и вооружение ВВС. Военно-Воздушные силы Военно-Воздушные силы – вид Вооруженных Сил, предназначенный для нанесения ударов по авиационным,
Транксрипт:

AFDX Локальная сеть ЛА Сетевой коммутатор VOR ILS MLS GLS ПРМГ ADS ИРНКОСО и ДО БСКР СУОСО БС СЭСГСТССУВСУСЗДСППЗПОССУВШСУПОШСУВТЩСТКСВОСЖТСНСИТСАРДСКВСТОСАСАРМ ВСС КСЭИС ВСУПТ БСТО ББД ИВС ПНК Датчики информации МУМ ДМ СМВ ИРКС Сетевой протокол ДМ «Оснод» ЛПД «Оснод» (голос, данные) ЛПД «борт-борт» «земля-борт» (голос, видео, данные) МВ/ДМВ ШМС АСВС: «Поэтика-2» «Созвездие» ГС: CNS/ATM (ACARS, VDL-2, VDL-4) ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИИ ИМА Преимущества ИМА обеспечиваются, если ее технологии распространяются на самолет в целом, включая авионику, радиосвязное, агрегатное и двигательное оборудование БСТО

КРИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Технологии навигации, связи и наблюдения на основе CNS/ATM с достижением ЛА точности выдерживания траектории со средним отклонением не более 1,8 км Технология создания номенклатурного ряда автономных БИНС и их ЧЭ на базе технологий микроэлектромеханики, лазерной и волоконной оптики с достижением погрешности 0,9 км на час полета Технология создания РЛС с АФАР, имеющую увеличенную дальность обнаружения Технология безопасного управления как высоко динамичными, так и слабо маневренными объектами с построением каналов управления на разнородных вычислителях и математическом обеспечении Технология формирования информационно - вычислительной среды и периферийных устройств на основе концепции ИМА с построением на борту ЛА распределенной унифицированной вычислительной системы открытой архитектуры Технология формирования информационно – управляющего поля кабины с достижением оптимального информационного сопряжения между ним и пилотом Производство интеллектуальных датчиков ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ФГУП Государственный Рязанский приборный завод; ФГУП НИИ авиационного оборудования ОАО Московский институт электромеханики и автоматики ОАО НИИ Приборостроения; ОАО Корпорация «Фазотрон-НИИР» ОАО Московский институт электромеханики и автоматики; ОАО Ульяновское КБ приборостроения; ОАО Раменское приборостроительное конструкторское бюро; ФГУП ОКБ «Электроавтоматика»; ОАО «Аэроприбор-Восход» ФГУП НИИ авиационного оборудования; ФГУП ОКБ «Электроавтоматика» ОАО Раменское приборостроительное конструкторское бюро; ОАО Ульяновское КБ приборостроения ОАО Раменское приборостроительное конструкторское бюро; ОАО Энгельское ОКБ «Сигнал»; ПРЕДПРИЯТИЯ - ИЗГОТОВИТЕЛИ ФГУП Государственный Рязанский приборный завод; ОАО «Радиоприбор» (г.Казань); ОАО Альметьевский завод «Радиоприбор»; ОАО Раменский приборостроительный завод; ОАО «Утес» (г.Ульяновск); ОАО Тамбовский завод «Электроприбор»; ФГУП «Уфимское приборостроительное ПО»; ОАО «ЭЛАРА» (г.Чебоксары); ОАО «Измеритель» (г.Смоленск); Курское ОАО «Прибор»; ОАО «Техприбор»;

Технические особенности Единый эргономический подход к синтезу информационно-управляющего поля кабины Интерактивное управление оборудованием радиосвязи и КСЭИС с помощью пультов-трекболов управления курсором Верхний пульт пилотов в интегральном исполнении с цифровыми линиями связи с ОСО Все пульты управления выполнены в едином стиле Интегрированная система резервных приборов на базе ЖК индикатора Индикатор на лобовом стекле (опция) ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЛЯ КАБИНЫ САМОЛЕТА

Объекты применения: МС-21 (проект) Интегрированная авионика кабины Адаптивный интерфейс пилот-самолет Интеграция с СУОСО Управление оборудованием с помощью пультов управления, экранных курсоров, сенсорных экранов индикаторов Единая система контроля окружающего пространства Синтез трехмерных изображений и искусственное зрение Речевая информационно-управляющая система Индикатор на лобовом стекле ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЛЯ КАБИНЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО САМОЛЕТА

ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ, МНОГОКРАТНО РЕЗЕРВИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТЫ СТРОЯ САМОЛЕТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Автономные системы Система дистанционного управления (СДУ) Система автоматического управления (САУ) Система воздушных сигналов (СВС) Система ограничительных сигналов (СОС) Автомат тяги (АТ) Резервная гировертикаль Интеграция Уменьшение массы и объема в 7 раз Повышение безотказности в 10 3 Комплексная система управления

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЭДСУ компании «Авиаприбор-Холдинг» Обеспечение работоспособности системы до 4-го отказа Возможность эксплуатации «с отказом» за счет аппаратной избыточности Обеспечение неоднородности аппаратного и программного обеспечения в резервированных каналах системы за счет использования разных типов процессоров и операционных систем Электропитание только от бортовой сети постоянного тока Контейнерная конструкция вычислительной части со съемными модулями и встроенной системой регулирования температуры Встроенная система диагностики технического обслуживания

ТЕХНОЛОГИЯ АВТОНОМНЫХ БЕСПЛАТФОРМЕННЫХ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ МЕЖВИДОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБЪЕКТАХ, ЗАДАННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ Объект применения Космос Истребительно- штурмовая авиация СУ-35 МИГ-29УТ ЯК-130-УБ Дальняя авиация ТУ-95МС-М ТУ-160-М ТУ-М3-М Военно- транспортная авиация ИЛ-112В ИЛ-76МД-М АН-124-М Противолодочная авиация А-42 ТУ-142М-М Авиация СН БПЛА-СН ТУ-214 ОН А-100 Сухопутные войска Военно-морской флот

ЗНАЧИМОСТЬ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ МЕЖВИДОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ 1.Бесплатформенные инерциальные навигационные системы (БИНС) являются незаменимым автономным средством навигации межвидового применения и востребованы широким классом потребителей. БИНС обладают целым рядом преимуществ тактического характера: автономностью и невозможностью воздействия помех; непрерывностью и глобальностью функционирования в любое время года и суток на воздушных, морских и наземных объектах движения. 2.Инерциальные навигационные системы выдают информацию, необходимую для решения задач навигации, управления полетом, прицеливания, подготовки и наведения ракет, а также для обеспечения работоспособности радиолокационных, оптикоэлектронных, инфракрасных и других бортовых систем. 3.Применение высокоточных БИНС (среднеквадратичная ошибка на уровне (2 ) не более 900 м за час перемещения) дает существенный прирост боевой эффективности: увеличивает коэффициент боевого потенциала самолетов ДА в 1,7 раза; обеспечивает выполнение заданий фронтовым ударным авиационным комплексом в % случаев с первого захода; увеличивает эффективность самолетов ВТА в 1,5 - 2 раза; повышает точность стрельбы самоходных артиллерийских установок в 4 раза и снижает вероятность их поражения от ответного удара на %. 4.Наличие технологии, производств и научного обеспечения БИНС выдвигает страну на прорывные рубежи научно-технического развития, непосредственно влияет на безопасность государства.

ТЕХНОЛОГИЯ НАВИГАЦИИ, НАБЛЮДЕНИЯ И СВЯЗИ CNS/ATM

ГЛОБАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЕТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В РФ При организации структур ATN в РФ предполагается объединение систем воздушной авиационной связи с различными наземными системами, в том числе с центрами ЕС ОрВД и пунктами управления ВВС. В результате построения этой сети образуется единая национальная система передачи данных двойного назначения с использованием четко определенных процедур для всех пользователей гражданской авиации и ВВС на основе унифицированной глобальной адресации, сетевых протоколов, стандартной маршрутизации, гарантированной доставки сообщений.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДУЛЬНАЯ АВИОНИКА (ИМА) Cменный блок А Cменный блок В Cменный блок С Традиционная авионика Бортовые функции Интегрированная модульная авионика Cменный модуль 1 Cменный модуль 2 Идентичные аппаратные средства и базовое ПО, используемые для реализации различных бортовых функций управления полетом и общесамолетных систем

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМА Для производителя: Снижение себестоимости разработки за счет: - внедрения новых стандартов, процедур и технологий - расширения кооперации исполнителей - сокращения сроков проектирования, испытаний и сертификации Повышение конкурентоспособности Для эксплуатанта: Сокращение веса, объема, потребляемой мощности авионики Снижение стоимости поддержки в эксплуатации за счет сокращения запасов материалов в центрах технического обслуживания авиакомпаний Сокращение сроков доработки по бюллетеням Сокращение сроков и стоимости модернизации Снижение стоимости за счет развивающегося рынка открытых стандартов