Автор: ученица 9 «Б» класс Кулакова Анастасия Руководитель: Савина О.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Advertisements

А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Социальная проблема не существует для общества до тех пор, пока общество не признает, что она существует Г.Блумер.
«Если ребенок стал агрессивным». Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Агрессия в дошкольном возрасте Педагог-психолог МКДОУ 42 Григорьева Анна Владимировна.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Психологические основы причин формирования агрессивного поведения.
Автор: ученица 9 «Б» класса Михайлова Наталья Руководитель: Савина О.О.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
Агрессия - (психолог.) – это осознанное поведение индивида (группы индивидов), причиняющее психологический, физический либо материальный вред другому.
Агрессия - индивидуальное или коллективное поведение, действие,направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба. Агрессивность–
Автор Автор: обучающаяся 10 « б» класса МОУ «СОШ 5 » Рак А.П.
1. Гнев мобилизует энергию человека. 2. Вселяет в него уверенность и повышает способность к самозащите. 3. Гнев помогает отстаивать свои права и психологическую.
«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ». В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении,
Презентацию составила учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» г. Тара Омская область 2013 г.
Факторы, влияющие на агрессивность младших подростков Выполнила: Кузнецова В., ученица 5а класса МБОУ «Березовская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Транксрипт:

Автор: ученица 9 «Б» класс Кулакова Анастасия Руководитель: Савина О.О.

Цель: Цель: проанализировать такое явление, как агрессия.Задачи: 1)На основе анализа литературы дать определения понятиям «агрессия» и «агрессивность», выделить ее формы, виды; 2)Описать подростковую агрессию: выявить причины возникновения и проявления агрессии в поведении подростков; 3)Проанализировать методы по коррекции агрессивности с точки зрения эффективности. Предмет: Предмет: агрессия в подростковом возрасте Объект: Объект: поведение подростков во взаимоотношениях с другими

Агрессия (от лат. aggression-нападение)-мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевленным),приносящее физический ущерб людям и вызывающее у них психологический дискомфорт(отрицательный переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).

Наиболее распространенные формы агрессивного поведения: Агрессивное поведение оскорбление угрозы шантаж Ущемление человеческого достоинства

Внешние факторы: «фактор неполной семьи» (гиперопека) гипоопека присутствие во время конфликтов в семье стрессы Внутренние факторы: аффективные нарушения кризис личности продуктивные психопатологические расстройства

поведенческая терапия тренинг социальных навыков когнитивно-поведенческая терапия тренинг модификация поведения

В реферате были постановлены и решены следующие задачи: 1)Был проведен теоретический анализ и были даны определения понятиям «агрессия» и «агрессивность»; 2)Были выявлены причины агрессивного поведения у подростков; 3)Были найдены методы по коррекции агрессивности; 4)Был проведен анализ на эффективность этих методов. Цель реферата, понять причины и методы по коррекции агрессии у подростков, была достигнута.

Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика.-М.: Когито-Центр, Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М.: Мир, Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция - Минск: Ильин В.П., с

Картинка взята с сайта: