СТЭМ - это Развитие социально-правовой активности личности при помощи формирования активной жизненной позиции; Формирование потребности самовоспитания;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Школьное самоуправление: движение к системе Самоуправление – один из режимов протекания деятельности людей, наряду с руководством и управлением. Самоуправление.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Школьная парламентская республика МКОУ «Муромцевская СОШ1» Эмблема или фото.
Ученическое самоуправление это- Целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Детско-юношеская организация «Элита» имени Героя Cоветского Cоюза Алексея Петровича Исаева МБОУ Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Транксрипт:

СТЭМ - это

Развитие социально-правовой активности личности при помощи формирования активной жизненной позиции; Формирование потребности самовоспитания; Создание условий для самоутверждения, осознание своей значимости; Отработка вариантов модели человеческих взаимоотношений в процессе сотрудничества с педагогическим коллективом.

Развить у учащихся потребности в коллективно-творческих делах; Участвовать в реализации основных мероприятий школьной программы по гражданско-патриотическому воспитанию; Участвовать в выполнении плана воспитательной работы школы.

Планирование работы; Контроль и руководство за работой классов, объединений, отдельных учащихся; Организаторская (шефская работа в младших классах, традиционные дела в школе); Диагностическая (анализ, наблюдение, подведение итогов, составление результатов); Коммуникативная(налаживание связей с органами самоуправления других школ, организаций, сотрудничества с учреждениями социума) Функции ученического самоуправления

Структура «СТЭМ»

Президент ДО «СТЭМ» Шихбадинова Эльвира Обязанности: Президент является главой Ученического управления, гарантом конституции, прав и свобод человека и гражданина. Обеспечивает согласованность действий всех органов Ученического управления; Президент избирается на один год на основе всеобщего равенства и прямого избирательного права при тайном голосовании; Президентом может быть учащийся не моложе 14 лет;

Министерство культуры Министр культуры Калмыкова София Обязанности: Организация культурно - массовых мероприятий школы ; Организация досуга учащихся ; Проведение собраний министерства культуры.

Министерство внутренних дел Министр внутренних дел Измаилов Эмиль Обязанности: Контроль за нарушителями дисциплины ; Организация работы наркопоста ; Профилактическая работа с учащимися, нарушающими дисциплину ; Помощь в построении учащихся на линейку ;

Министр спорта Ибрагимов Ридван Обязанности: Подготовка и организация походов, слётов; Организация соревнований по различным видам спорта; Проведение собраний Министерства спорта.

Министр здоровья Якубова Эвилина Обязанности: Организация помощи детям из неблагополучных семей; Сбор средств, принадлежностей, одежды ученикам, оказавшимся в сложной ситуации; Проведение собраний министерства здоровья.

Министр экологии и труда Эмиралиева Эльзара Обязанности: Организация трудовых мероприятий (субботники, генеральные уборки, уборки территории и т.д.); Привлечение учащихся к общественным работам; Соблюдение за сохранностью школьного имущества; Проведение собраний министерства труда.

Министерство туризма и краеведения Министр туризма и краеведения Халилова Ленуре Обязанности: Организация и проведение школьных зарниц. Организация походов, туристических слетов. Организация краеведческих кружков

Министерство информации и печати Министр информации и печати Исмаилов Мухаммед Обязанности: Организация конкурсов рисунков, плакатов, листовок и т.д. Организация проверки школьных уголков; Своевременное информирование учащихся и учителей школы о проведении мероприятий; Помощь другим министерствам в выпуске листовок, молний, объявлений; Выпуск школьной газеты 1 раз в месяц; Проведение собраний министерства информации.

Министр образования Христовой Кирилл Обязанности: Организация и проведение предметных недель, интеллектуальных конкурсов, викторин и т.д. Контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся; Сотрудничество с зам.директорами по ОВР, классными руководителями, учителями-предметниками; Проведение собрание Министерства Образования.

Министерство шефской помощи Министр шефской помощи Халилова Милера Обязанности: Контроль активности учеников младших классов; Организация подвижных перемен для учеников младших классов; Содействие активности мл. учеников во внеурочной деятельности; Проведение собраний министерства по работе с молодежью.

Основная цель – Воспитать ребенка на принципах патриотизма, интернационализма, коллективизма, социальной справедливости, создание условий для его духовного, культурного и физического развития.

Основная задача – Направить усилия ребят на выполнение добрых и полезных дел на благо своей Родины, окружающих их людей, на воспитание в себе чувства ответственности перед собой, своей семьей, своим Отечеством.

1. Закон дружбы: помни о своих друзьях и всегда спеши прийти им; 2. Закон дела: задумал дело – доведи его до конца, но за каждый свой поступок умей отвечать; 3. Закон слова: будь верен своему слову. Слово пионера – гранит. 4. Закон чести и благородства: люби свою Родину, не жалея сил защищай обездоленных и униженных, дорожи своей честью и честью своих товарищей.

Структура пионерской организации им. Максима Ласкина

Выводы Самоуправление в школе - необходимый компонент современного воспитания Его цель в современных условиях - адаптация выпускников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям Самоуправление способствует личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности Наиболее успешным является разноуровневый подход в организации самоуправления Самоуправление способствует саморазвитию и самосовершенствованию школьников Самоуправление формирует готовность участвовать в различных проектах