Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Advertisements

Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Транксрипт:

Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны

Окончила ЯПУ в 1984 году. Общий стаж работы 28 лет. Педагогический стаж 28 лет. Являюсь классным руководителем 4-А класса.

Цель воспитательной работы: объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов, сформировать каждого ребенка как личность. ВЕДУЩИЕ ИДЕИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Идея создания благоприятных условий для развития личности; Идея создания благоприятных условий для развития личности; Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых; Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых; Идея КТД; Идея КТД; Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика. Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика.

Задачи классного руководителя повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе; создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; содействие саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей; содействие формированию нравственной позиции; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.

Реализация Концепции приоритетных направлений воспитательной работы Цель воспитания – формирование гражданина, патриота Крыма, Украины, интеллектуально развитой, духовно и морально зрелой личности, готовой противостоять асоциальным явлениям, успешно адаптироваться к любым жизненным ситуациям и самореализоваться в обществе

–искренность и доверие в отношениях с детьми; –личный пример и участие во всех делах; –разумное сочетание любви и строгости; –уважение личности ребёнка; –доброжелательность в отношениях с родителями; –ориентация на положительные жизненные идеалы. Мои принципы воспитания

Работа ведётся по 5 направлениям: Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Воспитание социально зрелой личности Воспитание социально зрелой личности Экологическое воспитание Экологическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Воспитание личности, устойчивой в окружающем мире Воспитание личности, устойчивой в окружающем мире

Формы и методы работы с класснымколлективом Словесно-логические формы Образно-художественные формы формы Трудовые формы Трудовые формы внеурочной работы внеурочной работы Игровые (досуговые) Игровые (досуговые) формы Психологические формы

Мы школьниками стали

Экскурсия в сельскую библиотеку

Конкурс букетов

С днем пожилого человека

Наша дружная команда

Экскурсия в г.Красноперекопск

Интеллектуалы в городе

Родители нами гордятся

А,ну-ка, мальчики

Отдыхаем,творим,работаем –вместе!

На выставке картин местных художников В гостях у МЧС

Свято «Осінь така мила»

Осінь така мила

Участвуем в предметных неделях

Акция «Помоги птицам»

Весёлый праздник Новый год Весёлый праздник Новый год

Основное средство - слово (воздействие словом), вызывающее ответные словом), вызывающее ответные эмоции у детей (беседы, классные дискуссии, собрания, конференции, лекции). Главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и других взрослых, учителей и других взрослых, обсуждение проблем. обсуждение проблем.

Главное средство - совместное, преимущественно эстетическое переживание (совместная оформительская деятельность, коллективная подготовка к праздникам, подготовка номеров художественной самодеятельности к концертам, праздникам). Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.

Совместная работа (ежедневная уборка, шефская помощь младшим и пожилым людям для воспитания гуманизма, сострадания и доброты; метод коллективного планирования, распределения ролей и анализ в организации самоуправления. Форма коллективного труда и сдача результата работы,как метод воспитания ответственного отношения к делу). Труд помогает школьникам в выборе будущей профессии.

Основное средство - элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии (лекции, беседы, дискуссии, (лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации)

Это игры, совместный отдых, дни именинников, семейные праздники содержательные развлечения. Игры могут быть познавательные,соревновательные, конкурсные, спортивные.