Внутришкольный контроль и руководство. Приказ – основной управленческий акт внутришкольного контроля и руководства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Advertisements

регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Внутришкольный контроль и его роль в оценке качества образования МОУ Школа г. Семинар заместителей руководителей ОУ.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Внутришкольный контроль как функция управления. ВШК – одна из функций управления, направленная на установление соответствия функционирования и развития.
Образовательный и контрольно-диагностический аспекты внутришкольного контроля Зам. директора по УР МОУ Руханская средняя школа Артюхова С.А.
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей «Созвездие» 131 г. о. Самара Подобедова Ирина Игоревна, зам. директора по УВР МБОУ лицея «Созвездие»
Планомерный контроль как часть управленческой и методической работы ДОУ.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Должностные инструкции педагогических работников образовательных учреждений. Приказ Минтруда России от N 608 н "Об утверждении профессионального.
Транксрипт:

Внутришкольный контроль и руководство. Приказ – основной управленческий акт внутришкольного контроля и руководства

Индивидуаль ная беседа Наблюдение Анкетировани е Проведение контрольных срезов Изучение документации Основные методы внутришкольного контроля

предупреждающий итоговый текущий Виды внутришкольного контроля по временной направленности

Документальный Предметно- обобщающий персональный Виды внутришкольного контроля по объекту контроля Классно -обобщающий тематический

индивидуальный групповой фронтальный Виды внутришкольного контроля по организационным формам коллективный

самоконтроль административный контроль Взаимоконтроль Внешний контроль формы контроля

1.Постановка целей контроля, критериев, показателей и норм оценки контролируемых параметров. 3. Объём, широта и направленность контроля 2Определение объекта и субъекта контроля ( Кого и кто?) 5. Выявление информации о существующем положении дел. 6. Оценка полученных результатов 4. Выбор методов контроля. 7.Сопоставление полученных результатов с нормами, выявление положительной(отрицатель ной)динамики.

8. Обобщение полученной информации и выводов.(справки ). 9. Выработка рекомендаций по проведению коррекционной работы, устранению недостатков. 10. Принятие управленческих решений (приказ, рассмотрение вопроса на педсовете, совете при директоре…) 11. Контроль за выполнением принятых управленческих решений.

1. УР - это результат умственной дельности человека, который приводит к необходимым выводам или действиям, направленным на реализацию цели; 2. УР - это сложный по своей структуре поэтапный процесс определенных, логически выраженных действий, которые обеспечивают продвижение от целеполагания к практическому осуществлению (результату); 3. УР - это окончательный выбор пути, способа и последовательности действий в сложившихся условиях, для решения возникшей проблемы 4. УР - это регламентированная последовательность действий с целью достижения поставленной цели, нормативный документ, регламентирующий деятельность системы управления, устные или письменные распоряжение, необходимые для применения конкретных действий. 5. УР - это процесс, который реализуется субъектом управления и определяет действия, направленные на решение поставленной задачи.

последовательное решение проблемы; обоснованность (базируется на научности, учете совокупных факторов и условий, связанных с решением проблемы, качественной, достоверной и полной информации); эффективность (соответствие ожидаемого и достигнутого; правомочность (соответствие нормативно-правовой базе); своевременность; конкретность;

1. Руководитель - это прежде всего знаток людей, который умеет создать такие стимулирующие условии, которые вызывают у каждого работника желание хорошо работать, желание достичь высоких результатов. Помни: постоянная забота о повышении своей психологической культуры - важное условие эффективного руководства; 2. Не забывай: подчинённость достаточно редко бывает приятной. Особенно беспокойся, чтобы твои«руководящие действия» не расценивались как посягание на свободу личности!: Постоянно повышай в коэффициент человечности - душевные качества!; 3. Руководствуйся принципу: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему» (А. Макаренко). Знай при этом, что легче воспринимаются требования, высказанные в уважительной форме: требования-просьбы, требования-советы; 4. Опираться в роботе на людей - азбука руководства. Умения вызвать у педагога творческое отношение к труду - высший критерий искусства руководителя как организатора; 5. Не забывай: слепое подчинение, которое не опирается на личное убеждение, не имеет никакой силы; 6. «Дух творческого поиска, исследования... не терпит грубого прикосновения, администрирования ». (В. Су-хомлинський); 7. Будь врагом руководства по принципу: «Кого хочу-милую, кого хочу - наказываю»; 8. Ничто так не деморализирует людей, как лишнее распоряжение; 9. Безаппеляционность - не твой соратник; 10. Обучая, учись у коллег, особенно цени деловые критические замечания в свой адрес.

определяет функции, права, ответственность работников; устанавливает правила поведения на роботе; распределяет ресурсы (материальные, трудовые, финансовые) устанавливает цели деятельности; разрабатывает систему мероприятий; определяет форму выражения содержания; оценивает качество продукта или действия; получает информацию, анализирует и обобщает обеспечивает систему контроля за реализацией.

1. Выявление проблемы 2. Сбор, изучение информации 3. Принятие решения 4. Выбор варианта решения. 5. Организация работы по выполнению решения. 6. Контроль за выполнением управленческого решения.

………. На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ Констатирующая Распорядительная…………………….. Контроль за исполнением приказа…

Ориентировочная карта контроля за выполнением приказа Вопрос, который выноситс я на контроль исполни тель Сроки исполне ния Проведё нные меропри ятия дата снятия с контрол я

1Название документа ПРИКАЗ 2Дата издания приказа 22 апреля 2010года; г. 3Номер приказа: на одной линии с датой 4Название населённого пункта: г. Красноперекопск 5Название « Об итогах…» « О принятии…» ( без кавычек, в левой стороне листа) 6Констатирующая часть 7Приказующая часть 8Подпись руководителя. Подписи лиц, ознакомленных с приказом

1. К какому виду документов относятся приказы ?: а) распорядительные в) информационные г) сопроводительные

2. Какие книги приказов обязательны в ОУЗ? А) книга приказов о движении учащихся и книга приказов по кадровым вопросам; Б) книга приказов по кадровым вопросам и книга приказов по основной деятельности; В) книга приказов о движении учащихся и книга приказов по основной деятельности; Г) только Книга приказов по основной деятельности.

3. Каковы сроки хранения установлены для приказов? А) 10 лет Б) 50 лет В) 75 лет

4. Укажите правильные записи даты : а) г. б) 15 апреля текущего года в) 15 апреля 2011 года г) г.

5. Как правило, текст приказа состоит из двух частей. Как называются эти части? А) информационная и итоговая Б) констатирующая и указывающая В) констатирующая и распорядительная

6. Какой фразой заканчивается констатирующая часть приказа? А) ПРИКАЗЫВАЮ Б) «На основании изложенной информации ПРИКАЗЫВАЮ» В) «На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ»

7. Как нумеруются приказы и распоряжения? а) в пределах календарного года; б) в пределах делопроизводственного года; в) начиная с момента создания организации и до ее ликвидации.

. 8. Кто подписывает приказы? А) руководитель или исполняющий обязанности руководителя Б) тот, кто составлял приказ В) заместитель директора

. 9. С какого момента приказ вступает в силу? А) с момента написания Б) с момента подписания В) с момента ознакомления

. 10. Какой фразой может заканчивается приказ : а) контроль за исполнением приказа возложить на…. б) контроль за исполнением приказа оставляю за собой в) контролирует исполнение приказа….

. 11. Что входит в состав визы ознакомления? : а) «ФИО, подпись, дата» б) ФИО и подпись в) на усмотрение

. 12. В приказе указаны семь исполнителей. Сколько экземпляров приказа должен подписать руководитель организации? А) 1 Б) на усмотрение руководителя В) все 7

1. А 7. А 2. Б 8. А 3. Б 9. Б 4. В, Г 10. А, Б 5. В 11. А 6. В 12. А Ответы на вопросы теста 6. В

ВопросыВарианты ответов АБВ

Уверенность в себе – показатель компетентности руководителя