Окончила: Ялтинский гуманитарный университет Профессия: учитель начальных классов Место работы: Воинская ОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимирова Ольга Григорьевна Сахарова Лидия Ивановна Кирьянова Галина Михайловна.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК Белова Зоя Константиновна учитель начальных классов МОУ « Усть - Кубинская СОШ »
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Итоговый урок по алгебре в 7классе по теме: « Свойства степеней с натуральным показателем»
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Транксрипт:

Окончила: Ялтинский гуманитарный университет Профессия: учитель начальных классов Место работы: Воинская ОШ

К.Д.Ушинский

Виды работ в игровой форме Математическая цепочка Круговые примеры Математические кроссворды Игра «Футбол» Игра «Золушка» Работа в парах Работа в группах Игра «Кто быстрее» Головоломки и т.д

Выполнение математических кроссвордов помогает ребенку развивать логическое мышление, математические способности, внимание, углубляет знания. А именно : закрепляют знания по математике, отрабатываются приемы устных вычислений, кроме этого развивается грамотность, совершенствуются навыки орфографии, лучше усваивается материал по природоведению, расширяется словарный запас и общий кругозор ребёнка.

«СРАЗУ ОТ ПОРОГА НАС ВЕДЁТ… »ЗАКОНЧИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАЗГАДАВ КРОССВОРД = 90-60= 35+50=12+48= 82+8= 50-49=

3 + 5 Сам король вышел навстречу Золушке. Ей нужно поскорее подняться по ступенькам, а тебе правильно найти результаты арифметических действий

.

Х 5 2 Х х 2 6

Игра «Собери бусы» Игра «Вставь пропущенную букву» Словарно-орфографическая работа Игра «Исправь ошибки» Лексико-фонетическая игра «На перегонки составь слово» Картинный диктант Догадайся что за слово Расшифруй слово

б б у у л л т т е е ы ы р р а а и и я я согласные гласные

К. рова Ж. раф Ч. шка Щ. ка о у и а а ю ы я Необходимо определить пропущенную в слове гласную букву и нажать соответствующую БУКВУ НА ЛИСТОЧКЕ

Приключение 1 СОБЕРИ МОНЕТКИ (словарная работа) р. бота о а е К. рова С. лома я

в о р о на о о о о о с о р о ка к о р о ва м о л о ко с о л о ма о о о о о

ш о фер ябл о ко

.

Х 5 2 Х х 2 6

Записать первую букву, с которой начинается слово. Записать первую букву, с которой начинается слово.

Проверь себя!

Интеллектуальные игры

ИГРА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» ИГРА «ХОЛОДНЫЕ И ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА»

Гр_ф_ка Г_ашь Акв_р_ль

Результат Использование на уроках элементы игровой инновационной технологий,позволяют преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме, способствует лучшему усвоению знаний, вызывает интерес к познанию. Игра позволяет сделать урок интересным, качественным, реализует творческий потенциал учащихся.