Из опыта работы воспитателя ГУО «СОШ 31 г.Гомеля » Душкиной И.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Advertisements

Выступление на методической неделе: «Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи» (с 27 по 31 мая 2013 года на базе СИПКРО.)
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Психолого-педагогическая служба - психологическое просвещение - психологическая профилактика - психологическая диагностика - психологическая коррекция.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Практик» Государственное бюджетное образовательное.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

Из опыта работы воспитателя ГУО «СОШ 31 г.Гомеля » Душкиной И.Е.

Основные задачи досуговой деятельности Оказать помощь ребёнку в формировании социального опыта Подготовить детей к восприятию жизненных явлений Сгладить проявления социального и материального неравенств в детской среде Оградить детей от асоциальных явлений Формировать навыки выживания и противостояния злу

Основные задачи в работе педагога- воспитателя ГПД Забота о здоровье детей Забота об их успешности в учёбе Забота о развитии культуры общения Забота о нормальной социализации детей Забота о становлении индивидуальности каждого ребёнка и его готовности к жизненному самоопределению

игра Ребенок Воспита ние социальное окружение образова ние

Взаимодействие – это совместная деятельность людей для достижения определенной цели, умение учитывать интересы другого человека наравне с собственными и стремление гармонично сочетать их

Показатели правильной организации воспитателем группового взаимодействия Дети смело вступают в контакт друг с другом По собственной инициативе обращаются за помощью к учителю По окончании работы выражают удовлетворение результатами и сложившимися в группе отношениями

Роль лидера в групповой работе ВоспитательЛидер Групповая работа

Дискуссия – это целенаправленный, упорядоченный обмен мнениями, идеями, обсуждение вопросов, проблем в ходе диалога или группового взаимодействия.

Сотрудничество – это взаимодействие на глубинном уровне, ведущее к достижению эффективного результата.

Интерактивный процесс – это процесс целенаправленного взаимодействия и взаимовлияния участников педагогического процесса. В основе этого взаимодействия лежит личный опыт каждого из участников

Преимущества интерактивной игры Глубокий уровень усвоения информации Выработка умений слушать и слышать другого Взаимодействие, активизация мышления Опыт социального взаимодействия Недостатки интерактивной игры Возможность чрезмерного увлечения игрой, неумение делать выводы Метод результативен в полном объеме не для всех возрастных групп Предназначен для работы в больших группах Есть риск возникновения конфликтных ситуаций

Игровая деятельность в процессе образования учит взаимодействовать в коллективе, учитывать интересы остальных его членов, воспитывая дисциплинированность, доброжелательность и уважение к личности как своей, так и других.