1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
Advertisements

ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ СВОЯ ИГРАФараоны Природа Нил Культура Боги Религия Военное дело
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.
СВОЯ ИГРА «ТАЙНЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Выполнено учителем истории и обществознания Агафоновой Еленой Александровной, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Религия древних египтян Урок по истории в 5 классе Учитель : Зинкевич Ольга Петровна.
Повторительно – обобщающий урок на тему:. « Искусство не знает предела. Разве может художник достигнуть вершины мастерства?» Птахотеп.
Религия древних египтян. Каковы особенности древнеегипетской религии?
Верования древних египтян. Отражение природы в религии Религия у египтян зародилась, как и у других народов, ещё в первобытные времена. Вспомните причины.
Культура Древнего Египта. Культура – всё, что создано человеком материальная духовная орудия труда жилища одежда пища деньги письменность наука архитектура.
ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте.
Тема урока: РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН. План урока: 1.Боги и жрецы 2. Мифы Древнего Египта 3. «Царство мёртвых»
ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.
1 Что мы знаем о Египте? Задание 1 на «3» Какие знания египтян поражают современных учёных? Задание 2 на «4» Назовите особенности природы Египта. Задание.
Урок окружающего мира 4 класс.. Презентацию подготовила Савастьянова Е.Е., учитель начальных классов г. Калязина.
Урок окружающего мира в 4 классе. (Программа А.Плешакова) Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет.
Цивилизация на реке Нил. Оцените утверждение. Древний Египет-это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Выполнил:Башутин Артём ученик4класа ученик4класа.
МБОУ «Кыновская СОШ 65» Учитель истории и обществознания Загвозкина С. М.
Транксрипт:

1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета очень хорошими, а один заведомо плохим. Определите эти цвета.

ГорТефнутСебек АнубисХатхор 1.Почему среди богов-животных Египта не было слона или лошади? 2. Может ли религия египтян рассказать об их занятиях?

Богиню Баст изображали с головой кошки. За убийство кошки виновного ждала смерть. Объясните причину почитания именно этого животного. 2. Почему у Осириса зеленое лицо? 1.

1. Страну мертвых называли «Аментис». В переводе – «запад».Как можно объяснить такое название? 2. Почему пирамиды – усыпальницы фараонов, строили только на левом берегу Нила?

3. Почему египтяне больше всего на свете боялись умереть на чужбине? Уаджат Нехбет 4. Как в Египте зародилось искусство портрета? Око Гора

1. Чем иероглиф отличается от буквы? 2. «Тайна врача-знание хода сердца»-говорили в Египте. Объясните, откуда египтяне лучше других народов знали внутреннее строение человека? 3.Познаниями в каких науках обладали египтяне, если умели строить столь совершенные сооружения, как пирамиды?

Решите задачку египетских школьников: Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос имел 7 зерен. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и зерен.

Можете ли вы надеть две шапки на одну голову? Египетскому фараону это удавалось. Каким образом?

Вопросы предназначены для использования на повторительно-обобщающем уроке по теме «Древний Египет». Автор – Гребенник Н.А., учитель истории, г.Домодедово Московской области. Спасибо за внимание