Учитель математики Пушкарёва Светлана Ильинична Формирование УУД Формирование УУД на уроках математики посредством учебного проектирования ГБОУ Лицей 1547.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Скорость сближения и скорость удаления. v1v1 v2v2.
Advertisements

« Решение задач на движение». Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, …
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Нахождение по формуле значения функции. Устно Найдите значение функции у = 2 х – 1 для значений аргумента, равного 0; 1; 2; –1.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Разработка методических рекомендаций для обучения решению задач на движение при обобщающем повторении. Подольск. 22 мая 2012года.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Умение решать проблемы или задачи - одно из важнейших познавательных универсальных действий. Н.В.Невижина, учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
Занятие 2 Система формирования регулятивных УУД предметных уроках открытия нового знания в ТДМ и ПДТ.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Методика организации работы над учебным проектом.
Транксрипт:

Учитель математики Пушкарёва Светлана Ильинична Формирование УУД Формирование УУД на уроках математики посредством учебного проектирования ГБОУ Лицей 1547 Заслуженный учитель РФ Заслуженный учитель РФ Руководитель МО учителей, реализующих ФГОС

Классификация видов совместных движений по правилу нахождения соответствующих им скоростей Тема проекта

I этап – погружение в проект сюжетно-проблемная ситуация формулирование проблемы определение задач для достижения цели формулирование цели проекта

II этап – организация деятельности создание групп (постоянные и временные) распределение ролей выбор формы и способа презентации продукта планирование работы

III этап – осуществление деятельности по заданному алгоритму (первый уровень сложности) составление алгоритма, деятельность + рефлексия подготовка презентации продукта (по заданному алгоритму, самостоятельно)

Алгоритм составления структурно-логической схемы: 1) Вспомнить всевозможные виды движений двух объектов относительно друг друга, назвать их и выполнить соответствующие схематические рисунки; 2) Назвать вид скорости, соответствующий каждому виду движения и записать его в форме ; 2) Назвать вид скорости, соответствующий каждому виду движения и записать его в форме Ʋ, где - вид скорости; 3) Записать формулу нахождения этой скорости 3) Записать формулу нахождения этой скорости Ʋ, обозначив скорость каждого из объектов движения Ʋ 1 и Ʋ 2 4) Сгруппировать скорости 4) Сгруппировать скорости Ʋ, по способу их нахождения 5) Назвать (подобрать обобщающее понятие) 5) Назвать (подобрать обобщающее понятие) вид движения, соответствующий этой группе скоростей. 6) Составить структурно-логическую схему 6) Составить структурно-логическую схему в соответствии с темой

IV этап – презентация презентация взаимооценка результата деятельности рефлексия

Классификация видов совместных движений по правилу нахождения соответствующих им скоростей в разных направлениях Движение (совместное) в противоположные стороны V2V2 V1V1 навстречу V2V2 V1V1 в одном направлении вдогонку V 2 > V 1 V1V1 V2V2 с отставанием V1 < V2V1 < V2 V2V2 V1V1 V 2 - V 1 V сбл. V уд. V 2 + V 1 V сбл. V уд.

Классификация видов совместных движений по правилу нахождения соответствующих им скоростей Движение (совместное) в разных направленияхв одном направлении вдогонку V 2 > V 1 V1V1 V2V2 с отставанием V1 < V2V1 < V2 V2V2 V1V1 в противоположные стороны V2V2 V1V1 навстречу V2V2 V1V1 V сбл. V уд. V 2 - V 1 V 2 + V 1

если значит имеет значение не возможно найти его значение если Выражение не имеет смысла имеет смысл если значит то содержит операцию деления на нуль Идеографическое описание понятия «выражение имеет смысл (не имеет смысла)» Выражение имеет смысл не имеет смысла имеет значение не возможно найти его значение если содержит операцию деления на нуль если то значит