Методическое объединение Учитель начальных классов МОУ СОШ 20 Валентюк Марина Геннадьевна «Игровые технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Advertisements

МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
Тема Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Предмет: игровые технологии.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Так профориентационное занятие на тему «Устраиваюсь на работу» позволило познакомить воспитанников 9 классов с доступными для них способами поиска работы.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации познавательного интереса в мыслительной деятельности учащихся Педагогическая концепция.
Транксрипт:

Методическое объединение Учитель начальных классов МОУ СОШ 20 Валентюк Марина Геннадьевна «Игровые технологии»

Педагогические технологии Репро- дуктив- ные Диало- гичес- кие Игровые Объясни- тельно- иллюстра- тивные Творческие Инфор- мацион- ные Проблемные, поисковые Програм- мирован- ные Разви- ваю- щие

Проблемы Как добиться положительных результатов в обучении? Как сформировать и развивать низкую в наше время у детей познавательную активность? Как повысить активность ребят на уроках?

Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает… К.Д.Ушинский

Развлекательная Диагностическая Терапевтическая Социализация Коммуникативная Коррекционная Межнациональная коммуникация

Использование игровой деятельности В качестве самостоятельной технологии Как технология внеклассной работы В качестве урока и его части Как элементы более обширной технологии

Игровые приемы на уроках обучения грамоте

Диктант «Дублер» Вода Честный Живот Жизнь Живот Коля Рома КоляНога Праздник

«Геометрическое лото»

Игра «Почтальон»

30 – –

Игра «Не скажу» 1, 2, 3, 4, 5, «Не скажу», 7, 8, 9, 10, 11, «Не скажу» и т.д.

Диктант «Да – нет»