Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Advertisements

Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Проблематика Внутриведомственная и межведомственная разобщенность; Финансирование реализации ФГОС только на базе общеобразовательных организаций; Кадровое.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ «ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА (2009 – 2011 г.г.)» в МОУ Лицей 41 Директор МОУ Лицей 41 Т.В. Анисимова.
Тема: «Информационное пространство ОУ, направленное на качество образовательного процесса» Работа выполнена в рамках проекта – «Повышение квалификации.
Экспериментальная работа Центра образования гг.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Транксрипт:

Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба Временные творческие группы

Социально-педагогическое Информационное Научно-методическое Организационно-педагогическое

Противоречия: между высоким спросом на непрерывное образование педагогов (методические образовательные услуги) и отсутствием эффективной мотивационной среды в муниципальной системе образования (механический набор 216 часов); достаточно высоким уровнем экспериментальной деятельности в муниципальной системе образования и низкой степенью интегративности общего, дополнительного и дошкольного образования; высоким процентом педагогов, имеющих квалификационные категории и неумением самостоятельно выстроить алгоритм действий по решению собственной педагогической проблемы.

Проблемы: недостаточное внимание к деятельности учителя по формированию у обучающихся общеучебных умений и навыков как ресурса для повышения качества образования; высокий уровень информированности педагогов о новых образовательных практиках (дистанционное обучение) и низкий уровень их мотивации к использованию.

Противоречия: между объективно растущими требованиями к уровню информационной культуры и недостаточным использованием ИТ в деятельности; существующий спрос на методические услуги по информационному направлению значительно превышает ресурсные возможности

Противоречие: понимание педагогами значимости индивидуальных подходов к детям с особыми образовательными потребностями неадекватно применяемым способам обучения и воспитания (дети – инвалиды, дистанционное обучение, профильное обучение)

Цель модуля: Создание условий для непрерывного образования педагогов

Цель модуля: Развитие инновационных процессов в образовательных учреждениях города как условие повышения качества образования.

Цель данного модуля: повышение качества предоставляемых услуг через информатизацию деятельности, активное исполь- зование информационных технологий, создание единого информационно - образовательного пространства в городе.

Цель данного модуля: содействиие ОУ в создании комфортной психолого-педагогической среды.

Эффективность для ребёнка Положительная динамика качества обучения и воспитания. Отсутствие отрицательной динамики в состоянии здоровья воспитанников. Дифференцированный подход к каждому ребёнку. Эффективность для родителя Положительная оценка деятельности ОУ, педагогов со стороны родителей. Высокая степень информированности о состоянии дел в ОУ среди родителей. Эффективность для педагога Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях. Удовлетворённость педагогов собственной деятельностью. Качественно организованная система повышения квалификации.