Портфолио - копилка достижений или инструмент управления качеством образования?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Региональная система оценки качества образования.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Транксрипт:

Портфолио - копилка достижений или инструмент управления качеством образования?

Как копилка достижений может стать инструментом управления КО? Система управления ОУ если она простроена как управление процессами, становится не жестким, а постоянно обновляющимся механизмом. Если перейти от режима функционирования к режиму планомерного анализа протекающих в учреждении процессов, можно отслеживать тонкие изменения этих процессов и учитывать их в дальнейшем планировании деятельности. Оформление, анализ, систематизация портфолио педагога в образовательном учреждении может влиять на совершенствование других действующих процессов, и как следствие оптимизировать управление качеством образования в учреждении. Примером влияния портфолио на процессы в ОУ может являться адаптация Региональных критериев форм и процедур аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений к условиям конкретного образовательного учреждения.

Цели осуществления педагогического мониторинга в Лицее Сбор базы данных результатов, процессов и условий образования. Отслеживание динамики качества образования. Определение стратегии развития ОУ.

Основания совершенствования системы мониторинга в лицее 8 Потребность обновления критериев и инструментов измерения качества образования. Принятие Региональных требований к процедуре аттестации педагогических работников.

Адаптация Региональных критериев к условиям ОУ : Формулировка предложений через анализ показателей государственной аккредитации лицеев, касающихся деятельности педагогов. Формулировка предложений от предметных кафедр через анализ данных имеющихся портфолио педагогов лицея. Проведение разработческого педагогического совета с целью выработки критериев оценки качества образования лицея 8. Внесение изменений в Положение о мониторинговой службе лицея в связи с принятой на педагогическом совете Системой показателей качества образования. Утверждение «Положения о Портфолио педагога лицея 8».

Обновление процессов в системе управления качеством образования Оценка эффективности критериев и показателей системы качества образования через: 1. Анализ данных службы мониторинга (представляет информацию на заседании педагогического совета для пересмотра утвержденной системы). 2. Анализ портфолио (при зачете достижений на предметных кафедрах).

Этапы появления новой нормы Анализ и оценка содержания портфолио Выявление «нового качества» деятельности Адаптация критериев качества Новшество становится нормой

Изменение подходов к управлению (привлечение сотрудников к управлению) Создание условий к расширению поля деятельности. Анализ результатов расширения поля деятельности через анализ портфолио. Выявление нового качества деятельности. Организация процедур принятия нового качества как нормы.

Портфолио - копилка достижений или инструмент управления качеством образования? 1. Влияет на критерии и показатели качества образования в Лицее. 2. Изменил подходы к управлению Лицеем. 3. Влияет на деятельность ОУ.