Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы» 03.11. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Advertisements

Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Апробация федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Транксрипт:

Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»

Апробация реализация представленной в программе деятельности с одновременным контролем соблюдения предусмотренных условий и достижения планируемых результатов Положение об апробации

Ключевые понятия «Деятельность: спроектированный разработчиком программы и описанный в программе образовательный процесс «Контроль»: метод экспертной оценки «Результат»: достигнутые обучаемыми в ходе реализации программы результаты обучения «Условия»: соблюдение «предъявляемых» уровнем содержания программы требований к кадровому, материально- техническому и информационно-методическому обеспечению образовательного процесса. Положение об апробации

Специфика экспериментальной программы - новизна предложение педагога по решению в современных условиях или предлагает решение педагогических задач «новыми» средствами, освоение новых областей знаний, внедрение новых педагогических технологий компоненты программы подчиняются педагогической идее автора Методические рекомендации

Новизна экспериментальной программы конструктивное соединение нескольких программ (фрагментов программ) других авторов; дополнение и расширение спектра педагогических задач; апробация на практике эффективных средства, методики обучения, воспитания, развития; моделирование нового содержания образования детей определенного возраста; уточнение диагностического материала Методические рекомендации

Назначение апробационной экспертизы ответы на вопросы: «Происходит ли изменение содержания образования, способов организации и взаимодействия участников образовательного процесса?» «Может ли таким образом организованный по форме и содержанию процесс привести к намеченным результатам?» «К каким результатам может привести таким образом организованный процесс?»

Содержание апробационной экспертизы Выбор: критериев и показателей оценки, методов и инструментов диагностики показателей; Планирование мероприятий оценки определение назначение и результата мероприятия; выбор исполнителя (эксперта); определение формы представления результата оценки. Реализация плана. проведение экспертных процедур: подготовка отчета.

Система оценочных единиц Критерий 1. Качество подготовки обучающихся. Показатели: уровень достижения планируемых предметных (промежуточных/итоговых) результатов освоения программы; уровень достижения результатов профилизации. соответствие реализуемых методов оценивания рекомендованным программой; соответствие состава и качества инструментов оценивания рекомендованным программой; соответствие состава и качества методов и инструментов оценивания основным принципам оценивания

Система оценочных единиц Критерий 2. Содержание обучения Показатели: соответствие реализуемого содержания учебного материала содержанию основных дидактических единиц программы; соответствие реализуемых организационных форм и методов обучения, предметных технологий предусмотренным программой; соответствие освоенных учебных часов количеству часов, рекомендованному программой; соответствие состава и выполненного объема учебных часов, освоенных учебных тем рекомендованным программой

Система оценочных единиц Критерий 3. Условия реализации программы Показатели: наличие локального акта, регламентирующего деятельность педагога в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения; закрепление в документации ОУ факта реализации программы в данном учреждении в данный период времени на данной группе детей; степень обеспечения учебно-методической литературой; степень обеспечения наглядными средствами обучения, оборудованием; степень обеспечения лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения, компьютерной техникой, Интернет

Организация апробации Общее руководство апробацией программы осуществляет научно- методический совет образовательного учреждения. Назначенная научно-методическим советом экспертная группа проводит экспертную оценку реализации программы в соответствии с выбранными показателями. По окончании срока апробации педагог, апробирующий программу, совместно с членами экспертной группы составляет аналитический отчет о результатах апробации и предоставляет его на рассмотрение в научно-методический совет образовательного учреждения. На основании отчета о результатах апробации научно-методический совет принимает решение о рекомендации (или в отказе от рекомендации) данной программы к реализации. Положение об апробации