«Разработка авторских программ элективных курсов » Кучер О.Н., к. пед. наук, доцент КГПУ им. В.П. Астафьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Advertisements

Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Оценка достижения образовательных стандартов Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс 8 (095)
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы» Ай Ти 2011 г.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Методические приемы и подходы к уроку в условиях реализации ФГОС.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Л.С. Самсоненко, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии.
C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

«Разработка авторских программ элективных курсов » Кучер О.Н., к. пед. наук, доцент КГПУ им. В.П. Астафьева

Определение обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения Решаемые задачи Направлены на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов Основные цели Профильная специализация, дифференциация Стандартизиро ванность Нет стандарта Необходимость отчетности Обязательная отчетность

Разработка программы элективного курса Экспертиза программы элективного курса Рекомендации к реализации программы

Экспертиза учебных программ оценка соответствия содержания программы и результатов ее реализации требованиям к содержанию программ курсов по выбору и элективных курсов; оценка эффективности реализации программы; выработка рекомендаций по разработке программы реализации. Программа «Разработка авторских программ элективных курсов» Помощь при разработке Консультирование Рекомендации Рецензия

Эффекты Приоритет на творчество Эффективное распределение сил и времени Итоговый продукт

Это важно! Идея!Цель Цель курса Содержание Методы и формы реализации Система контроля и оценки

Цель курса Через содержание Через деятельность учителя Через развитие и формирование личностных качеств Через планируемые результаты обучения

Стандарты II поколения Результаты образования включают: предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности) метапредметные результаты (на базе одного или нескольких предметов) личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся)

Цель - вектор В результате реализации программы ученик должен: Иметь представление о «о чем?» Знать «знать что?» Уметь «деятельность + предмет» Применять «Что?»

Кучер Ольга Николаевна

Методы и формы Пассивные Активные интерактивные