1 Risku menedžments konspekts 2. temats Uzņēmumu stratēģiskie riski Стратегические риски предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Advertisements

Предпринимательские риски Липовой Дмитрий Генеральный директор «Мирмекс»
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Антикризисное управление Подготовила: Гуля Татьяна, 2010г. Подготовила: Гуля Татьяна, 2010г.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Роль Информационных технологий в Бизнесе Подготовлено компанией SMG для БФУ Имени Имануила Канта.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Управление проблемной задолженностью в банках 2 декабря 2009 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Эксперт Комитета Госдумы.
Особенности формирования конкурентоспособных фирм в российском банковском секторе.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Тема: Функции внутрифирменного управления План: 1. Содержание функций управления; 2.Назначение основных функций внутрифирменного управления; 3.Содержание.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Менеджмент и менеджер
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
Транксрипт:

1 Risku menedžments konspekts 2. temats Uzņēmumu stratēģiskie riski Стратегические риски предприятий

2 Stratēģiskais un biznesa risks Definīcija Stratēģiskais un biznesa risks ir risks ciest zaudējumus, kas rodas, pieļaujot kļūdas uzņēmuma stratēģisko darbību un attīstību (stratēģisko, biznesa vadību) noteicošu lēmumu pieņemšanā, proti, ja netiek ņemtas vērā vai ir nepilnīgi apzinātas iespējamās uzņēmuma darbībai draudošās briesmas; ja tiek nepareizi vai nepietiekoši pamatoti noteikti darbības perspektīvie virzieni, kuros uzņēmums var gūt pārsvaru pār konkurentiem; ja trūkst nepieciešamo resursu (finanšu, materiāli tehnisko, cilvēkresursu) un organizatorisko pasākumu (pārvaldīšanas lēmumu), kam jānodrošina uzņēmuma darbības stratēģisko mērķu sasniegšana, vai to nav pietiekamā apjomā.

3 Стратегический риск Определение Стратегический риск риск возникновения у кредитной организации убытков в результате ошибок, допущенных при принятии решений, определяющих стратегию деятельности и развития кредитной организации (стратегическое управление) и выражающихся в неучёте или недостаточном учёте возможных опасностей, которые могут угрожать деятельности кредитной организации, неправильном или недостаточно обоснованном определении перспективных направлений деятельности, в которых кредитная организация может достичь преимущества перед конкурентами, отсутствии или обеспечении в неполном объеме необходимых ресурсов (финансовых, материально- технических, людских) и организационных мер (управленческих решений), которые должны обеспечить достижение стратегических целей деятельности кредитной организации.

4 Stratēģisko risku grupas Группы стратегических рисков риски, связанные с 1. отраслью 2. технологиями 3. брэндом 4. конкурентами 5. клиентами 6. проектами 7. застоем бизнеса riski, kuri ir saistīti ar 1. nozari 2. tehnoloģijām 3. zīmolu 4. konkurentiem 5. klientiem 6. projektiem 7. biznesa sastingumu

5 1. Nozares riski Отраслевые риски Nozares risks - risks, kas saistīts ar nelabvēlīgiem apstākļiem vai konkrētas nozares nosacījumu funkcionēšanu. Отраслевой риск - это вероятность потерь в результате изменений в экономическом состоянии отрасли и степенью этих изменений как внутри отрасли, так и по сравнению с другими отраслями.

6 2. Tehniskie riski Технические риски Tehnoloģiskās pārmaiņas Zinātnisko pētījumu negatīvie rezultāti Ražošanas zemas tehnoloģiskās iespējas Ierīču avārijas un bojājumi Технологические перемены Отрицательных результатов научно- исследовательских работ Низкие технологические возможности производства Сбоев и поломки оборудования

7 3. Zīmolu riski Брендовые риски Zīmola erozija Эрозия бренда

8 4. Konkurences riski Риски усиления конкуренции Konfidenciālās informācijas noplūde Mārketinga politikas nepilnība Inovāciju lēna ieviešana Konkurentu negodīgums утечка конфиденциальной информации несовершенство маркетинговой политики замедленное внедрение нововведений недобросовестность конкурентов

9 5. Risks pazaudēt klientu Риск потери клиента Tirgus, domāšanas un klientu priekšrocību pārmaiņas. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов.

10 6. Jauna proekta izgāšanās Провал нового проекта Izrādās tehnoloģiski nerealizējams Nepatiks galvenajiem klientiem Konkurenti ātri nokopēs jauninājumu Jauninājuma virzīšana būs pārāk lēna Izmaksās pārāk dārgi окажется технологически несостоятельным не понравится ключевым клиентам конкуренты быстро скопируют новинку продвижение новинки будет слишком медленным обойдется слишком дорого

11 7. Biznesa sastingums Застой бизнеса Nav biznesa stimulācijas Prioretāšu nenoteiktība Konkurētnespēja Ierobežots noieta tirgus отсутствие стимулирования бизнеса неопределенность приоритетов неконкурентоспособность ограниченный рынок сбыта