1 Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли Студент: Давыдова Е.Г. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование книжного ассортимента Студент: Акимова И.В. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг Группа: 23/2 зачетной книжки: 06МАД60587.
Advertisements

3. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ. 1. Ассортимент товаров – это: 1) перечень однородных и разнородных товаров аналогичного назначения; 2) набор товаров различных.
Ассортимент потребительских товаров подразделяется: на группы – по месту нахождения, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды - по степени удовлетворения.
Инфраструктура розничной торговли. Магазин – специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Тема 4. Ассортимент товаров. Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различие между товарами.
1.Группа отраслей, обеспечивающих население тканями, одеждой, , объединяется в отдельную отрасль Основные группы промышленности: , швейная, . 3.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
МЕНЕДЖМЕНТ «Производство как объект управления». 2 Организация использования и сочетания в процессе производства трудовых, материальных ресурсов с целью.
Торговля Универмаги и специализированные промтоварные магазины, их отделы.
Медиабиблиотека «ДАЛИОН» 1/16 Октябрь 2013 *не заменяет руководство пользователя **функционал представлен в модуле «АС» Технология создания* ассортиментной.
АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОБОРОТА ВОПРОСЫ: 1. Значение и задачи анализа розничного товарооборота. 2. Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота.
Анализ производства и реализации продукции. Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Транксрипт:

1 Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли Студент: Давыдова Е.Г. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг Группа: 23/2 зачетной книжки: 06МАД60594 зачетной книжки: 06МАД60594 Москва, 2008 г. Всего 16 слайдов

2 Виды предприятий розничной торговли

3 ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 1) все товары, представленные в магазине, на рынке, в торговой сети; 2) группа однородных товаров, предназначенных для определенного круга покупателей, удовлетворяющих сходные потребности.

4 виды ассортимента ТОВАРНЫЙ АСОРТИМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙЗАМКНУТЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ Й НАСЫЩЕНЫЙ ЦЕНОВОЙ СБЫТОВОЙ ШИРОКИЙ СМЕШАНЫЙ

5 Формирование товарного ассортимента – это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли. Сущность формирования ассортимента - своевременно предлагать определенную совокупность товаров, которые бы наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.

6 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОБЩИЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗ ВОДСТВО СПРОС УСЛОВИЯ ТОВАРОСНАБ ЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИ АЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ ЧИСЛЕННОСТЬ И СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛНОТА УСТОЙЧИВОСТЬ НОВИЗНА ГЛУБИНА ВЗАИМНАЯ ДОПОЛНЯЕМОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СТЕПЕНЬ ОБНОВЛЕНИЯ

7 Полнота и устойчивость ассортимента

8 Глубина ассортимента =4 Магазин «Малышок», группа мебель, подгруппа «коляски». Магазин «Малышок», группа мебель, подгруппа «коляски».

9 ПЕРВЫЙ ЭТАП ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОВАРНЫЙ ПРОФИЛЬ МАГАЗИНА - МАГАЗИН ДЛЯ ДЕТЕЙ

10 ВТОРОЙ ЭТАП Рассчитываем структуру группового ассортимента.

11 ТРЕТИЙ ЭТАП Определяем внутригрупповой ассортимент. Группа «мебель».

12 Рекомендуемое количество разновидностей для магазинов самообслуживания отдельных форм специализации Формы специализации магазинов Размеры торговой площади, кв. м. Размеры торговой площади, кв. м. до свыше Универсам - до Кондитерские товары до Товары для детей - до св Товары для молодежи.. - до св Товары для женщин - до св Товары для мужчин - до св Одежда - до св Обувь до св Хозтовары до св Галантерея до св.900 -

13 Группировка товаров по комплексности спроса покупателей «Товары для мужчин», «Товары для женщин», «Товары для детей», «Косметика и средства гигиены», «Товары для досуга», «Товары для письма и учебы», «Товары для дома».

14 Микрокомплексы В комплексе «Товары для женщин» можно выделить микрокомплексы:

15 Форма планирования ассортиментного перечня Наименова- ние микро Комплекса (товарной секции) Наимено- вание товаров Количеств разновид- ностей товаров Период торговли (месяц) 1.Детская мебель кроватки, коляски, матрасы, комоды, манежи, стульчики 2412 месяцев

16