Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Advertisements

Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТУРИЗМА» Научно-исследовательская.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна,
Выполнила учитель математики МБОУ «Октябрьская СОШ 2» Васильева Вадия Фаритовна.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
МОУ «Орловская СОШ» учебно – исследовательская работа « ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАКОН » Ученицы 8 класса Тонаканян Сузанна Тонаканян Анна 2008год.
МБОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: ученица 7 б класса Жарыкова Апагуль. Руководитель: учитель математики Карась Светлана.
Человек - часть природы, и отсутствие в природе духовного человека, представляющего "Самосознание Вселенной" лишает смысла существования не только человека,
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Транксрипт:

Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2

Актуальность работы: развитие здоровьесберегающих технологий образовательного процесса, изучение уровня соответствия естественной освещенности школьных кабинетов санитарно-гигиеническим требованиями, его влияние на зрение учащихся нашей школы.

Цель работы: Изучить динамику развития миопии и ее зависимость от естественной освещенности учебных кабинетов

Задачи: 1. Обзор литературных источников по проблеме развития близорукости, гигиене зрения, санитарных нормах, относящихся к образовательным учреждениям; 2. Исследование естественной освещенности учебных кабинетов и рабочих мест методом люксметрии; 3. Изучение динамики развития миопии у учащихся с 1 по 11 класс МОУ Увельская СОШ 2 за последние 5 лет.

Теоретические вопросы, рассматриваемые в научно- исследовательской работе: Создание благоприятных условий естественного освещения в учебных кабинетах общеобразовательных учреждений, Санитарно-гигиенические требования к естественному освещению учебных кабинетов общеобразовательных школ, Причины развития близорукости у детей школьного возраста

Методики, используемые в работе: 1. Изучение естественной освещенности учебных кабинетов, 2. Исследование освещенности рабочего места учащегося методом люксметрии

Методика изучения естественной освещенности учебных кабинетов: Цель работы: - Расчетным путем определить уровень естественной освещенности классной комнаты, - Сравнить полученные данные с санитарно-гигиеническими нормами. Оборудование: Рулетка, калькулятор.

Методика изучения естественной освещенности учебных кабинетов: Ход работы: 1. С помощью рулетки измерьте высоту и ширину окон. 2. Рассчитайте общую площадь окон. 3. Рассчитайте площадь застекленной части окон S (10% общей поверхности приходится на их переплеты). 4. Измерив длину и ширину класса, рассчитайте площадь пола. 5. Подсчитайте световой коэффициент (СК) по формуле: СК=S/S1 6. Определите коэффициент заглубления К, т.е. отношение высоты верхнего края окна над полом к глубине (ширине) класса. 7. Полученные результаты занесите в таблицу.

По санитарно – гигиеническим нормам: а) световой коэффициент для учебного помещения должен составлять не менее 1/6 площади пола или 0,17; б) коэффициент заглубления – не менее 1/2

Результаты исследования: Диаграмма 1. Световые коэффициенты учебных кабинетов МОУ Увельская СОШ 2

Результаты исследования: Диаграмма 2. Коэффициенты заглубления учебных кабинетов

Методика исследования освещенности рабочего места методом люксметрии Цель работы: - познакомиться с методикой работы на приборе Люксметр Ю 116; - оценить состояние экологической среды в школьных помещениях по уровню освещенности и соответствию их санитарно- гигиеническим нормам

Результаты исследования: Диаграмма 3. Освещенность рабочих мест в кабинете технологии (6 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 4. Освещенность рабочих мест в кабинете истории (9 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 5. Освещенность рабочих мест в кабинете математики (10 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 6. Освещенность рабочих мест в кабинете русского языка и литературы (11 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 7. Освещенность рабочих мест в кабинете биологии (12 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 8. Освещенность рабочих мест в кабинете информатики (14 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 9. Освещенность рабочих мест в кабинете химии (18 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 10. Освещенность рабочих мест в кабинете иностранного языка (31 кабинет)

Результаты исследования: Диаграмма 11. Освещенность поверхностей учебных досок в кабинетах школы

Уровень заболеваемости учащихся миопией:

Причины снижения учащихся, страдающих близорукостью: - Выполнение санитарно-гигиенических норм по сохранению естественной освещенности учебных кабинетов и рабочих мест учащихся; - улучшение искусственного освещения; - проведение работ по улучшению освещенности учебных кабинетов; - правильный подбор тонов для окраски стен, окон, школьной мебели.