0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Время остановилось, или что делать в Потребление медиа.
Advertisements

0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года

Ситуация на ТВ

ATV viewing Ad % к прошлому году Source: GFK Ukraine, Markdata; TA k+

TV viewing F Source: GFK Ukraine, Markdata; TA k+ + 14% к прошлому году

Проданные рейтинги за неделю Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+; Direct Ads Недельный уровень рейтингов

А теперь за месяц: уровень 2008 год не достижим Минус 27% за пять месяцев Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads

Продажа рейтингов по каналам 1+1 INTER TRK Ukraine STB ICTV NOVY Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads

20 недель 2009 vs. 2008: основные категории First 20 weeks: 2009 vs Source: GFK Ukraine, Markdata; TA k+; Direct Ads

Рост дается не всем (за 5 месяцев 2009 года) Категории: изменения (%) vs Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads (20 weeks in 2009)

5 месяцев 2009 vs Minus 25% Source: GFK Ukraine, Markdata; TA k+; Direct Ads Top-15: 22 weeks in 2008 Top-15: 22 weeks in % of all

Поведение основных рекламодателей Рекламодатели: изменения (%) vs Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads (20 weeks )

Реклама

12 Спонсорство и прямая реклама 2008 год Реклама58 Спонсорство26 Реклама и Спонсорство41 Всего год Реклама44 Спонсорство9 Реклама и Спонсорство21 Всего74 Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k

13 Лучше чем в прошлых годах, на долго ли??? Вам необходимо набрать столько же рейтингов до конца года – но потратить на 30% больше Месячная активность фармкомпаний Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads

14 Самая здоровая категория в 2009 году Накопительная доля на ТВ Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads

15 Как Вас Много в 2008 году Количество рекламодателей 99 Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads

16 Как Вас Много в 2009 году (20 недель) Количество рекламодателей 65 Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+, Direct Ads

17 Кризис подорвал доверие к спонсорству?? Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+

18 Доверие к гаданию на кофейной гуще Программы для спонсорства Братская могила в Погоде

19 Новости от потребителей Source: Cortex; TNS 2008/4, 2009/1

20 Прогноз до конца года

21 …. Стабильность валютного курса Во время выплаченные заплаты и пенсии Стабильность ситуации в экономике (в мировой в том числе) и финансовой системе Приход осени и зимы Обеспечит ваш продажи и бюджет на рекламные компании до конца года