Понятие системности S= F [ M v I v R v T ] S – системность I - информация F- функциональность T - время M - материя R - пространство V - объединение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Advertisements

Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Этапы планирования потребности в персонале
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Технология инновационного процесса Выбор инновационного пути – это выбор осознанного преобразования библиотечной деятельности, предполагающий активность.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Социальное партнерство - конструктивное взаимодействие между тремя секторами – государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
LOGO Для добавления текста щелкните мышью Профориентация как компонент предпрофильной подготовки.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Транксрипт:

Понятие системности S= F [ M v I v R v T ] S – системность I - информация F- функциональность T - время M - материя R - пространство V - объединение

Обучение действием – "аction learning" позволяет наиболее эффективно решать возникшие организационные проблемы, разрабатывать структуру и динамику организационных изменений анализ ситуации постановка целей продумывание шагов по их достижению с периодами реальных действий осуществления запланированных шагов

Обучение в рабочих группах ставится определенная задача, которую нужно решить за конкретный промежуток времени (разработка ООП) Развитие самостоятельности сотрудников. Формирование у сотрудников навыка принятия решения. Повышение мотивации сотрудников за счет того, что они осознают степень своего влияния на ситуацию внутри организации.

Метафорическая игра Форма организации активной работы участников, направленная на выработку новых форм деятельности и изменения установок в поведении Активизирует творческие способности участников, дает возможность по-новому взглянуть на ситуацию и изменить сложившиеся стереотипы. Развитие креативности сотрудников. Снижение тревожности участников по поводу решения той или иной проблемы. Повышение привлекательности тренинга для участников. Побуждение участников самостоятельно найти решение по заданной ситуации.

Анализ и прогнозирование – важнейшая составляющая маркетинга, первый шаг маркетинговой деятельности, от целостности, своевременности, правильности которого зависит дальнейшая деятельность.

Виды анализа информации Анализ выполнимости проекта Технический анализ Финансовый анализ Экономический анализ Институциональный анализ Анализ риска

SWOT-анализ Метод стратегического планирования Положительное влияние Отрицательное влияние Внутренняя средасвойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими свойства, ослабляющие проект Внешняя средавнешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели

SNW-анализ анализ : -сильных -нейтральных - слабых сторон организации

Сетевой подход субъекты сети сеть долгосрочных взаимоотношений и взаимозависимостей получать доступ к ресурсам друг друга способность и желание субъектов доверять друг другу сетевая позиция