Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 30» Выполнили: учащиеся группы по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа Будущего». проект проект Цель и задача проекта: Целью школы всегда должно быть воспитание Альберт Эйнштейн гармоничной личности, а не специалиста.
Advertisements

Школа Успеха?. Что такое успех? Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: –достижение целей, решение задачи; –удача. Успех- это умение.
год. Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Транксрипт:

Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 30» Выполнили: учащиеся группы по профессии «Администратор» Виктор Протасов Лариса Штоль Анна Коняева Яровое 2010

Наша школа- нам!

Наши идеи предельно просты: - Отсутствие жесткой селекции; - Возможность формирования индивидуального (а не типового) человека; - Комфортность обучения и широкие возможности социализации; - Конкурентоспособность; - Возможность адаптации человека к условиям различных образовательных учреждений; - Перспективность развития человека в разной внешней социокультурной среде; - Широкие возможности саморазвития человека. Признаки нашей школы:

Шаг 1: должна быть преодолена отчужденность общества от школы и школы от общества, изолированность школы от процессов, происходящих в общественной жизни. А для этого нужно пройти по следующему пути: Шаг 2. наладить тесное сотрудничество образовательных учреждений с музыкальной, художественной и другими школами. Так же приветствуется связь не только с государственными учреждениями, но и частными, например, со студиями танцев, музыкальными кружками и другими. Шаг 3. легализовать уличные видов искусств (граффити, паркур, стрит-дэнс). Шаг 4. обеспечить достаточным количеством специалистов социально- психологической службы, которую осуществляет психолог и социальный педагог..

А для этого нужно пройти по следующему пути: Шаг 5. обеспечить прозрачность и открытость образовательного процесса для родительской среды и других общественных организаций, с целью обеспечения индивидуального подхода к учащемуся. Шаг 6. повысить престиж и модность образования. Один из главных путей - обеспечить достойный заработок для школьных учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения и всех тех, кто непосредственно участвует в образовательном процессе. Шаг 7. обеспечить реальную поддержку молодёжи, выходящей в трудовую жизнь. Шаг 8. повысить уровень информированности школьников об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, праве и морали.

А для этого нужно пройти по следующему пути: Шаг 9. сохранить и улучшить здоровье детей – одна из наиболее важнейших задач школы будущего. Это возможно через поддержку спортивных детских федераций, клубов, кружков. Шаг 10. внедрить в образовательную систему новейшие информационные технологии, достаточное количество мультимедийного оборудования Использование информационных технологий позволит преподавателям шире и ярче преподнести учебный материал школьникам, заинтересовать их. улучшит образовательную систему, освежит ее, сделает интересной и увлекательной для любого школьника. Так же такая система позволить внедрить и широко использовать систему дистанционного образования!

В конце пути вас ожидает выпускник нашей новой школы: - это человек с определенным социально – принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позицией. - свободная личность (высокий уровень самосознания, гражданственность, чувство собственного достоинства, честность, ответственность, самоуважение, богатый духовный мир) - гуманная личность (милосердие, доброта, способность к сострадании, готовность оказать помощь, толерантность, доброжелательность, стремление к миру, экологичность взаимодействия с природо- социальной сферой, понимание учащимися отношения к себе, к другому, к миру в целом) - духовная личность (потребность в познании и самопознании, поиск смысла жизни, стремление к красоте)

- интеллектуальная личность (развитый интеллект, интуиция, потребность в знаниях, умениях, сформированность теоретического сознания, коммуникативный качества -творческая личность (способность к самоизменению, самореализации, развитые способности, способность к сотрудничеству, рационально организовать свой труд, умение работать в исследовательском режиме по отношению к собственной деятельности) -практическая личность (знание основ экономики, народных и религиозных обычаев, воспитание трудолюбия, хозяйственности, владение языками, компьютером, приобщение к здоровому образу жизни В конце пути вас ожидает выпускник нашей новой школы:

«ШКОЛА БУДУЩЕГО» – ЭТО ПРОЕКТ НАСТОЯЩЕГО!!!

Тема проекта: «Школа Будущего». Цель проекта: поделиться идеями по оптимизации и эффективности учебного процесса для качественной подготовки учащихся нового поколения, отражающие запросы времени. Проект выполнен учащимися краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище 30», г.Яровое, Алтайского края, по профессии «Администратор».