Урок физической культуры в 5 классе.. Задачи урока: 1.Обучение технике прыжков в длину, технике спринтерского бега. 2. Развитие прыгучести, быстроты,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Advertisements

Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Урок по легкой атлетике. Совершенствование основ техники бега Совершенствование техники высокого старта.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Открытый урок физического воспитания Выполнил: учитель физического воспитания МОУ СОШ 43 г. Твери Т.Б. Сидоркина Выполнил: учитель физического воспитания.
Подготовила : Ильина Г. А. учитель высшей категории МОУ « СОШ 7» г. Соль - Илецка.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
Урок ведёт Горбенко Н.Н.. Тема: Гимнастика: «Совершенствование техники лазанья, ползанья, перелазания, перекатов, прыжков и висов»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербург Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Выполнил: учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
Транксрипт:

Урок физической культуры в 5 классе.

Задачи урока: 1.Обучение технике прыжков в длину, технике спринтерского бега. 2. Развитие прыгучести, быстроты, координации. 3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, коллективизма.

Тип урока: обучающий. Место проведения: школьный стадион: сектор для прыжков в длину. Инвентарь: барьеры высотой 30см, волейбольный или резиновый мяч, стартовый флаг.

Часть урокаСодержаниеДозировка ОМУ (организационно - методические указания) I.I.Вводная12мин. 1.Построение, сообщение задач, проверка – опрос домашнего задания урока. 2мин. Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку. 2.Общеразвивающие упражнения на месте. 3мин. Класс построен в две шеренги по парам: один ученик выполняет свой комплекс упражнений, партнер повторяет и наоборот. 3.Бег: 1)семенящий; 2)с высоким подниманием бедра; 3)с захлёстыванием голени; 4)прыжками; 5)спиной; 6)приставными шагами; 7)ускорения. 5мин. 2раза Упражнения выполняются в шеренгах по сигналу учителя – туда и обратно. 4.Равномерный бег 500м.2мин.

II.Основная20мин. 1.Подвижная игра «Ловля парами».3мин. 2.Подвижная игра «Боевые петухи».2мин. В своих парах, 1х1 соревнуются ученики. 3.Прыжок в длину с разбега, согнув ноги: 1)прыжки в шаге через барьерчик 30 см; 2)в беге через барьер; 3)с разбега в 4-6 беговых шагов с точным попаданием на планку. 10мин. На расстоянии 3, 6; 4, 0 и 4,4 м от планки проведено три линии поперек дорожки. Разбег с первой линии – попасть на планку правой ногой, потом левой. Разбег со второй линии, потом с третьей линии с четырех шагов. С каждой линии выполняют прыжки по два раза. Обратить внимание на слитное выполнение бега, переходящего в прыжок, на работу рук при беге (вперед- назад) и взмахе вверх при отталкивании. 4.Спринтерский бег 30 метров на время по два раза. 5мин.Судейство на старте и финише проводят ученики класса, время засекает учитель.

III. Заключительная 3мин. 1.Подвижная игра «Гусеница». 10мин. 2. Построение, подведение итогов урока. 3мин. Зачитать результаты бега на дистанцию 30 метров.