Small & Smart Business «Маленький и Умный бизнес».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная программа для предприятий индустрии здоровья и красоты Информация о производителе: компания Зебра, г.Омск, б-р Победы, д.3, оф.17 т.(3812)
Advertisements

1 Основные функциональные возможности программы Инфо - Предприятие : СалонГуру Инфо-Предприятие: СалонГуру – компьютерная программа для автоматизации салонов.
Программное обеспечение для салонов красоты
Автоматизация управления и учета Слайд 1 из [ 9] Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 Автоматизация сферы услуг.
«Высшее учебное заведение Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический государственный университет высшего образования)»
Программное обеспечение для салонов красоты
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Токен медико медицинская информационная система
Центр Поддержки Предприятий ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Управление продажамиSALES MANAGER CRM.
Информационная система по управлению деятельностью ломбарда.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
Усть-Каменогорск 2009г. 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы для 1С:Предприятие 8.
Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг по разработке программного.
Электроннаярегистратура UMSSoft Ltd. Томск, 2013 Электронная регистратура является частью проекта «Медицинская информационная система UMS «Аврора» и создана.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Транксрипт:

Small & Smart Business «Маленький и Умный бизнес»

Введение В работе любого предприятия существует ежедневная рутинная работа с клиентами: ведение финансовых расчетов и учета материальных активов, организация деятельности склада и т.п. Основная задача автоматизации деятельности администратора и директора - ничего не забыть и не потерять, учесть каждый рубль и каждого клиента. Компания «UMSSoft» - разработчик автоматизированных систем управления, представляет Вам современную программу по автоматизации работы медицинского центра, косметологического салона, SPA-центра «Small&Smart Business». «Small&Smart Business» - это возможность совмещения функций сразу 5-ти сотрудников на одном рабочем столе: Администратора Директора Врача, мастера, сотрудника Маркетолога Зав.складом

Что такое «Small&Smart Business»? Small&Smart business, «Маленький и умный бизнес» – это современная программа по автоматизации управления и учета деятельности предприятий малого бизнеса, работающих в сфере услуг. « Маленький и умный бизнес» поможет организовать работу: салона красоты косметологического салона парикмахерской частной медицинской клиники SPA – центра фитнесс - центра Версии программы: «Small&Smart Business v 1.0 Администратор» «Small&Smart Business v 1.0 Администратор&Директор»

«Маленький и умный бизнес» для директора – это: Оперативные отчеты по деятельности салона: выручка, услуги, сотрудники, клиенты, склад и т.д. Возможность ведения индивидуальных дисконтных и клубных карт для клиентов Возможность учета заработной платы рабочего времени персонала Контроль состояния склада Конкурентное преимущество на рынке оказания услуг и имидж Вашего салона Удобный интерфейс

«Small&Smart Business v 1.0 Администратор» «Маленький и умный бизнес» для администратора – это: возможность автоматически формировать прайс-лист товаров и услуг удобное многофункциональное расписание ведение индивидуальных дисконтных и клубных карт по клиентам возможность отследить состояние лицевого счета клиента возможность оказания услуг клиенту по механизму рассрочки платежа и отследить своевременность оплаты ведение базы данных по клиентам и сотрудникам полный внутренний документооборот салона возможность работать со сканером штрих-кода удобный большой калькулятор для расчетов с клиентами

Что дает внедрение «Small&Smart Business»? Вы сможете контролировать расходование денежных средств и материальных ресурсов планировать предпринимательскую деятельность с помощью удобной книги доходов/расходов оптимизировать доходы и расходы бизнеса с учетом фактического состояния дел и на будущие периоды водить новые услуги и даже целые направления бизнеса в текущую работу салона, анализировать новые направления и рассчитывать срок окупаемости как отдельной услуги, так и целого проекта анализировать рентабельность каждой услуги возможность вводить в систему новые рекламные акции и отслеживать результат от их применения на основе статистических отчетов о выручке и количестве привлеченных клиентов отслеживать фактическое состояние дел предприятия Ваш бизнес станет умнее, потому что с помощью Small&Smart business у Вас появятся новые возможности контроля и анализа деятельности бизнеса!

Как работает «Small&Smart Business» Вся программа состоит из трех частей: работа мастеров салона работа с товарами работа управляющего (директора) Основные возможности программного обеспечения условно поделены на семь модулей: клиенты администрирование рабочее место директора помощь регистратура товары и склады дополнительные возможности статистика

Модуль «Клиенты» При работе с данной формой пользователь имеет возможность просматривать информацию о внесенных клиентах, добавлять новых, изменять, а также удалять ошибочно введенную информацию. Также из этой формы производится распечатка информации о клиенте. Данный справочник имеет одного особого клиента «аноним». На него списываются все разовые посетители, для того чтобы не загружать справочник лишней информацией. С помощью данной формы можно просматривать информацию о лицевых счетах клиентов и осуществлять работу с расписанием (добавлять, удалять, изменять записи и т.д.)

Модуль «Регистратура» Рабочее место «Регистратура» представляет собой компоновку наиболее часто используемых функций Регистратуры со строго определенной последовательностью работ для обслуживания клиента. Функция «Клиенты» вызывает диалоговое окно с помощью которого можно быстро найти зарегистрированного клиента, отредактировать сведения о нем, сделать клиента текущим, а также зарегистрировать нового клиента Функция «Карта текущих». В этом разделе сохраняется личные карты всех текущих клиентов. На каждую карту клиента вынесена детальная информация о клиенте: его лицевой счет, история его визитов В функции «лицевой счет» можно выдать клубную карту, либо смотреть информацию о карте Функция «Прайс-лист». Используется для открытия прайс-листа услуг и товаров. Функция «Расписание» позволяет записывать клиентов на прием с помощью сетки расписания. Функция «Талон» позволяет формировать, заполнять и распечатывать талон на оплату услуг.

Пример меню «Талон»

Пример меню «Расписание»

Пример меню «Прайс-лист»

Рабочее место «Директор» Рабочее место директора представлено следующими функциями: Управление финансовыми потоками организации Анализ и планирование хозяйственной деятельности предприятия Контроль поступления и расходования материальных ресурсов Сбор и формирование экономических отчетов о деятельности предприятия Расчет заработной платы сотрудников Детальная информация по каждому клиенту Расчет окупаемости капитальных вложений Формирование и анализ отчетов о деятельности предприятия

Документооборот Регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции Заведение шаблонов документов Формирование новых документов автоматически при регистрации в соответствии с выбранным шаблоном. Статистика по клиентам: Посещения Новые клиенты Работа с лицевыми счетами клиентов Статистика по сотрудникам: По занятости По выполненным услугам Рабочее место «Директор» Маркетинговые мероприятия: Разработка рекламных акций Анализ рекламных акций

Пример графического отчета «Расчет занятости сотрудников»

Модуль «Склад» Раздел «Склад» содержит все наименования товаров и справочники, а также количество по каждой позиции на складе. Программа позволяет проводить следующие операции: приход товара от поставщика продажа товара клиенту возврат товара клиентом возврат товара поставщику списание товара расходные накладные остатки инвентаризация перемещение товара Имея данные по предоставленным услугам и проданным товарам, можно легко проводить расчет зарплат с учетом проделанной работы каждым мастером.

Модуль «Администрирование» Данный модуль позволяет задать основную информацию для работы, список должностей, оплаты, список услуг, критерии рейтинга, информацию о салоне. Также в этом разделе задается размер скидок при достижении пороговых значений для дисконтных карт. Например в закладке услуги можно указать перечень материалов, которые расходуются при оказании услуги, что может потребоваться для расчета себестоимости услуги или формирования актов списания материальных ценностей

«Дополнительные возможности» В информационной системе «Small&Smart Business» существует раздел «Дополнительные возможности»: Специально для администраторов мы предусмотрели и удобные в работе элементы: большой удобный калькулятор с конвертатором валют, напоминания с возможностью крепить стикеры с надписями прямо внутри программы, а не заклеивать бумагой монитор «Массовая рассылка» – возможность рассылки поздравлений, напоминаний для клиентов по эл. почте После психологически напряженного дня работы с клиентами так хочется отдохнуть, разрабатывая программу, мы позаботились и о Вашем развлечении: S&S обладает дополнительными возможностями в виде анимированных флэш-игр, логических игр, программы предсказания по дням недели и датам С помощью S&S Вы сможете написать письмо и отправить его по электронной почте прямо из программы при нажатии кнопки « », а также выйти в интернет прямо из окна программы из выбранных web-ccылок»

Согласно опроса 100 администраторов косметических салонов, 95% оценили программу «Small&Smart Business» как лучшую! Для владельцев бизнеса «Small&Smart Business» - это идеальный инструмент, позволяющий контролировать деятельность своего предприятия! Внимание !!!!! Акция «Small&Smart business – 8 марта»! Для директоров салонов красоты при покупке… «Small&Smart Business v 1.0 Администратор» в подарок «Компьютерная Мышь»!!!* «Small&Smart Business v 1.0 Администратор&Директор» в подарок «флешка 1Gb» !!!* Полезная информация * Акция действительна до г.

Стоимость программы Small& Smart Business V 01.Администратор рублей Small& Smart Business V 01. Администратор&Директор рублей Установка программы – 2500 рублей Настройка программы (конвертация справочников) – 2000 рублей Обучение в офисе компании "ЮМССофт" в г.Томске (8 часов) рублей Удаленное обучение (в регионах РФ) /месяц Техническое сопровождение (договор на техническое сопровождение) руб/месяц Удаленное обучение (в регионах РФ), неограниченные консультации по телефону в течение 1-й недели = 1500 руб.

Контактная информация: Заказ можно оформить: на сайте продукта: на фирменном сайте компании разработчика: прислать заявку по эл.почте: позвонить по телефону: +7 (3822) , факс Спасибо за внимание!!! «UMSSoft ltd», , Россия, г.Томск, ул.Беленца, 11/1,