«Реализация индивидуального учебного плана в условиях профильного обучения» Лисицкая И.В. заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ гимназии 32.
Advertisements

Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ВВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ УЧАЩИХСЯ.
Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Теоретические аспекты проектирования образовательной программы.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 35 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ОСНОВА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
МОУ «Поповская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Транксрипт:

«Реализация индивидуального учебного плана в условиях профильного обучения» Лисицкая И.В. заместитель директора по УВР

Нормативно-правовая основа обучения по индивидуальным планам ст.50, п.1.Закон «Об образовании», который указывает, что «…обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на обучение в пределах стандартов по индивидуальным учебным планам. Обучение граждан по индивидуальным учебным планам регламентируется уставом образовательного учреждения»- ст.50, п.1. Концепция профильного обучения на старшей ступени обучения Письмо МО РФ от г, /13 «О направлении рекомендаций по организации профильного обучения на основе ИУП обучающихся» Федеральный базисный учебный план ( год) Устав образовательного учреждения

Требования к индивидуальной образовательной программе : соответствовать социальному заказу; обеспечивать возможность достижения учащимися уровня образованности, который необходим для реализации социального заказа; соответствовать образовательным стандартам; способствовать интеграции учебной и внеучебной деятельности учащихся; способствовать интеграции содержания образования различных образовательных областей; стимулировать использование более эффективных образовательных технологий; соответствовать кадровым, материальным и финансовым возможностям школы и санитарно- гигиеническим требованиям; способствовать развитию учащегося.

Функции индивидуального учебного плана НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ САМОООПРЕДЕЛЕНИЕ Фиксирует нагрузку, закрепляет порядок выполнения учебного плана Информирует о совокупности образовательной деятельности за два года Определяет цели, ценности и результаты образовательной деятельности Определяет виды образовательной деятельности, формы взаимодействия Позволяет реализовать потребность в самоопределении на основе реализации образовательного выбора

Индивидуальный учебный план Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения обучающимися из учебного плана образовательного учреждения, составленного на основе федерального Базисного учебного плана

Что такое ИУП ? Совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимся из учебного плана общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального Базисного учебного плана предметы федерального компонента предметы регионального компонента элективные курсы не менее двух учебных предметов на профильном уровне

Функции Индивидуальный учебный план «Я выбираю предметы для изучения» прогнозировани е Индивидуальный образовательный маршрут « Я определяю, в какой последовательности, в какие сроки, какими средствами будет реализована образовательная программа». конструировани е Индивидуальная образовательная программа «Я составляю программу образовательной деятельности» проектировани е

Информационная и психологическая поддержка ученики родители учителя Психологическое сопровождение Профориентационная работа Информационная поддержка

Анкетирование девятиклассников:

Бланк ИУП:

Базовый уровеньПрофильный уровень Учебный предмет Учебных часов в неделю Кол-во учащихся, выбравших предмет Кол-во групп Учебных часов в неделю Кол-во учащихся, выбравших предмет Кол-во групп Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Обществознан ие Право Физика Информатика Экономика Таблица по выбору учебных предметов базового и профильного уровня в 2008/09 учебном году

Учебный план: сводная таблица 10 «А» класса учебный год

Расписание:

Заполнение журнала:

Выбор ЕГЭ в учебном году

Диаграмма распределения количества участников ЕГЭ (чел.) по предметам

Результаты ЕГЭ -% обучающихся набравших баллы выше среднего по городу (предметы по выбору)

Результаты ЕГЭ по русскому языку 100% обучающихся преодолели установленный порог 69,5% обучающихся получили балл выше среднего по городу Гимназия в рейтинге школ заняла 1 место Богданова О.Н., Жерлицына С.А. 2 место в рейтинге учителей, учащиеся которых получили наибольшее количество баллов.

Лучшие результаты по сумме баллов 1 Едаргис А. Русский язык 98 История 89 Английский язык 66 2 Турченко О. Русский язык 98 Литература 78 Математика 66 3 Тяглова А. Русский язык 92 Обществознание 67 История 89

Благодарим за внимание!