Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2 Этапы выполнения научно- исследовательской работы Товароведение как научная дисциплина тесно связана с технологическими и специальными научными.
Advertisements

Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
Т – 1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ, ОБЪЕКТЫ, СУБЪЕКТЫ, МЕТОДЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Дополнительная образовательная услуга « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » Программа « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » рассчитана.
Специальность "Коммерция" Присваиваемая квалификация – менеджер по продажам Нормативный срок освоения образовательных программ: 1 год 10 месяцев.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Министерство образования и науки Российской Федерации Бийский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.
Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.
Тема 7. Конкурентоспособность товаров и услуг как мера прибыли предприятия.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Транксрипт:

Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических занятий, 44 часа – лабораторные занятия. Форма итогового контроля: зачет

Цель изучения: раскрытие закономерностей формирования и проявления потребительской ценности товара и ассортимента продукции в системе производство-обращение-потребление.

Содержание дисциплины: В рамках дисциплины студенты изучают значение ассортиментной политики торгового предприятия; систему факторов, учитываемых при планировании ассортиментной политики; знакомятся с классификацией спроса в системе рыночных отношений; методикой прогнозирования спроса на товары и услуги; на примере плодоовощной продукции на практике решают проблемы увеличения сроков хранения и снижения потерь сочного растительного сырья в процессе товародвижения от производителя к потребителю.

В результате изучения данной дисциплины студент получает навыки: по систематизации, классификации и кодированию продукции; формированию потребительской стоимости и ассортимента показателей потребительских свойств; организации работ по управлению качеством на примере плодоовощной продукции; определению конкурентоспособности товаров; по обеспечению в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка стабильности закупки и сбыта товаров; составлению информации о свойствах товаров в процессе их реализации и хранения.

Ассортимент товаров

Цветная капуста