Хоронько Л. Я. ПРОЦЕССЫ МОДЕРНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Advertisements

Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Директор Института сестринского образования.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьная библиотека как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов Чернецова Н.Н., заведующая РМК РОО.
Тюменская региональная общественная организация ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАССОЦИАЦИИ.
Концепция развития ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России на период с 2012 – 2017 года Шуматов Валентин Борисович.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В РОССИИ. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Программа развития сестринского.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
1 Докладчик: студентка ГБОУ СПО МО «Наро-Фоминское медицинское училище» Адушкина Наталия.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
Транксрипт:

Хоронько Л. Я. ПРОЦЕССЫ МОДЕРНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Модернизация здравоохранения в алгоритме модернизации непрерывного медицинского образования. Образование в течение жизни – императив ЮНЕСКО. Совершенствование академической и профессиональной мобильности преподавательского корпуса в контексте Болонского формата. Андрагогический подход как методологическая основа модернизации высшего и постдипломного медицинского образования.

В России продолжается модернизация здравоохранения, направленная на дальнейшее развитие системы. На региональных уровнях идет формирование программ модернизации

Минздравсоцразвития РФ наметил 3 основных направления, которые должны быть учтены в региональных программах модернизации здравоохранения Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи.

Цели рост доступности и качества медицинской помощи; увеличение доступа к новейшей медицинской информации; развитие дистанционного непрерывного обучения по месту профессиональной деятельности.

Сфера ответственности регионального медицинского университета: 1. Определяющая роль в модернизации российского здравоохранения; 2. Ответственность за подготовку врачебных кадров; 3. Обеспечение кадрами системы здравоохранения в регионах РФ.

Требования современного здравоохранения, предъявляемые к медицинскому работнику: Владение современными медицинскими знаниями. Стремление к профессиональному и личностному совершенствованию на основе андрагогического подхода. Наличие мотивации к непрерывному обновлению знаний. Включение самообучения в разряд профессиональных задач. Соблюдение правовых и нравственных норм. Наличие коммуникативной компетентности в отношениях с пациентами и коллегами по профессиональной деятельности. Создание профессионального имиджа. Ориентация на высокие человеческие ценности.

СТРАТЕГИИ обучение студентов практическим навыкам на адекватных клинических базах; совершенствование нормативно-правовой базы высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования; изменение номенклатуры медицинских и фармацевтических специальностей в соответствии с реалиями здравоохранения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!