Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВРАЧЕЙ ПЕДИАТРОВ С ПОЗИЦИЙ АНДРАГОГИКИ Мельник В.М., Гавриков Л.К., Шапошникова Н.Ф. Кафедра педиатрии.
Advertisements

Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса.
АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ Змеёв С.И Волгоград, 2011.
Андрагогика Плешакова Н.Л., проректор по учебно-методической работе ИПК и ППРО ТО.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Модернизация системы последипломного образования специалистов фармации Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ д.м.н., проф. Тюренков И.Н. Волгоградский.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРОИЗВОДСТВЕ СКУЛЬСЬКАЯ В.Е. – зам. директора Института профессионально- технического.
Основные направления модернизации системы дошкольного образования города Лесосибирска: практика и перспективы. Котляр И.В., главный специалист отдела образования.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Роль саморегулирования на фармацевтическом розничном рынке Докладчик: Неволина Е.В., Исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»
При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Транксрипт:

кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ 2011

Экономическая политика государства Законодательство Конкуренция - Усложнение механизмов менеджменте и маркетинга -Организационно-технические изменения -Появление новых или сокращение имеющихся рабочих мест 2

взрослому человеку, который обучается, обучающемуся принадлежит ведущая роль в процессе обучения; он, являясь сформировавшейся личностью, ставит перед собой конкретные цели обучения, стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению взрослый человек обладает профессиональным и жизненным опытом, знаниями, умениями, навыками, которые должны использоваться в процессе обучения 3

взрослый ищет скорейшего применения полученным при обучении знаниям и умениям; процесс обучения в значительной степени определяется временными, пространственными, бытовыми, профессиональными, социальными факторами, которые либо ограничивают, либо способствуют ему; взрослый человек обладает профессиональным и жизненным опытом, знаниями, умениями, навыками, которые должны использоваться в процессе обучения (1970 г. М.Ш. Ноулс «Современная практика образования взрослых.») 4

Этапы поиска STEP- анализ факторов среды ведения фармацевти ческого бизнеса Участники фармацевиче ского бизнеса – обучающиеся на кафедре 5

Провизоры - интерны Специалисты с высшим и средним фармацевтическим образованием и опытом профессиональной деятельности до 15 лет. Специалисты с высшим и средним фармацевтическим образованием и опытом профессиональной деятельности 20 и более лет. 1 генерация 2 генерация 3 генерация лет 38 % лет 28 % лет 34 % 6

Организация учебного процесса Актуальность содержания учебного материала Метод. сопровожден ие Обучение в малых группах Поддержание мотивации Профессиона льный уровень преподавател я Психологическ ая совместимость Техническая оснащенность Доступность коммуникаций 7

Устаревшие образовательные программы Ограничения в сроках прохождения образовательных циклов Отсутствие утвержденных программ по дистанционным технологиям. Непрерывно обновляющаяся нормативная база, касающаяся оборота лекарственных средств. 8

Андрагогика осуществляет древнейшую формулу обучения: non scholae, sed vitae discimus учимся не для школы, а для жизни. Спасибо за внимание! 9