Юридически значимый документооборот между государственными и коммерческими предприятиями. Проблемы и решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Advertisements

Докладчик: Васехо Н.В. Технический директор Федерального государственного унитарного предприятия «Главный Радиочастотный центр» Порядок получения заключений.
Астрахань Введение 2 Недостатки Электронного Вуза Управление и расширение Статическое содержание узлов Система управления пользователями Документооборот.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Автоматизация процедуры присвоения частот станциям подвижной радиослужбы Докладчик Тычинский А.В. - начальник отдела подвижной радиослужбы Центра «Укрчастотнагляд»
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Направления развития информационной системы Росздравнадзора для предоставления первоочередных и массовых общественно-значимых государственных функций в.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи для крупнейших налогоплательщиков ГНИВЦ Курьер Корпорация.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Основные проблемы и задачи РТРС по переходу на цифровое и телевизионное вещание Заместитель Генерального директора ФГУП РТРС С.Н.Трубицин.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Особенности документооборота в сферах промышленности, ТЭК и в нефтегазовой сфере. Работу выполнила студентка группы ПИ-51 Алехина Евгения.
Транксрипт:

Юридически значимый документооборот между государственными и коммерческими предприятиями. Проблемы и решения

Содержание 1.Программа «Электронная Россия» (выступление Медведева Д.А.) 2.Статистическая информация о деятельности ФГУП «ГРЧЦ» 3.Предпосылки создания системы портала для клиента (пример исходных данных в сфере ТВ и радиовещания) a.Проблемы взаимодействия b.Назначение и функции кабинета заявителя c.Этапы работы Заявителя с Кабинетом d.Обмен информацией 4. Заключение

1. ФГУП «ГРЧЦ» (Главный Радиочастотный Центр) 3 мая 2005 года постановлением Правительства РФ 279 было утверждено положение «О радиочастотной службе». Согласно этому постановлению Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр», семь федеральных государственных унитарных предприятий радиочастотные центры федеральных округов и филиалы в каждом субъекте Федерации представляют единую организационную структуру радиочастотной службы. ФГУП «ГРЧЦ»: Более 7 сфер деятельности: спутниковые системы связи, сухопутная подвижная служба, фиксированная служба, цифровое и аналоговое ТВ и радиовещание, любительская служба, морская служба и т.д. Более заявок в год Около 1 года на рассмотрение 1 заявки (в зависимости от сферы) Содержание в 1 заявке 30 документов 200 человек в службе обработки заявок активных заявителей

2. Предпосылки создания системы электронного кабинета Наличие более 30 форм подачи документов по различным сферам Особенности в оформлении документов по каждой сфере Ошибки и трудности в самой процедуре подачи документов Затруднения в проверке информации, содержащейся в документах Невозможность обеспечения структурированных данных Отсутствие обратной связи между ФГУП «ГРЧЦ» и коммерческими структурами Обеспечение дополнительного сервиса для заявителей

3. «Элекронная Россия» «Президент России Дмитрий Медведев на заседании совета по развитию информационного общества констатировал, что в стране пока нет полноценного электронного взаимодействия между органами государственной власти и коммерческими предприятиями, а также с частными лицами. Медведев напомнил, что документооборот в госорганах до сих пор ведется на бумаге, а коммерческие предприятия и граждане не могут проследить со своего компьютера прохождение документов по различным инстанциям. Президент добавил, что Россия по развитию информационного общества сильно отстает от других стран, причем отставание усиливается. Так, в рейтинге готовности стран к сетевому миру, который разрабатывается Всемирным экономическим форумом, страна занимает 72 место.»

3. Пример заявки в сфере ТВ и радиовещания Телевидение и радиовещание 1.Исходные данные (ИД) для подготовки заключения экспертизы возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами для телевизионной станции или станции ОВЧ ЧМ вещания по Форме (Бланк формы) 2. Исходные данные (ИД) для подготовки заключения экспертизы возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами для радиовещательной станции ДВ, СВ диапазона по Форме (Бланк формы) 3. Исходные данные (ИД) для подготовки заключения экспертизы возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами для цифровой телевизионной станции по Форме (Бланк формы) 4. Исходные данные (ИД) для подготовки заключения экспертизы возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами для радиовещательной станции КВ диапазона по форме (Бланк формы) 5. Исходные данные (ИД) для подготовки заключения о возможности использования частотных каналов распределения в системе (системах) кабельного телевидения и об электромагнитной совместимости системы (систем) с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами (Бланк формы). Сопроводительное письмо к ИД оформляется на имя Заместителя директора ФГУП «ГРЧЦ»

a) Проблемы взаимодействия между ФГУП «ГРЧЦ» и коммерческими структурами Отсутствие прозрачности процесса прохождения заявки. Клиент не имеет возможности: Узнать, кто принимает решения по текущему этапу Узнать, пришли ли письма, документы, платежи Получать уведомления о состояниях заявки Отсутствие единого портала для клиентов и для самих сотрудников ФГУП «ГРЧЦ» Отсутствие доступа к централизованной информации (каждое ГУП в регионе работает со своей базой, а не с единой базой данных, размещенной в головном офисе в г. Москве) Отсутствие подробной и актуальной справочной информации по всем тонкостям оформления заявки по каждой сфере

b) Кабинет заявителя Кабинет Заявителей представляет собой web-приложение, доступное пользователям сети Internet и состоящее из информационной части и кабинета Заявителя. Функциональным назначением Кабинета является предоставление Заявителю возможности передачи материалов обращения в ФГУП «ГРЧЦ» и получения заключения от ФГУП «ГРЧЦ» через web-интерфейс в целях сокращения трудозатрат и периода рассмотрения заявки. Задачи кабинета: - Подача заявки на использование радиочастотных ресурсов зарегистрированным Заявителем в ФГУП «ГРЧЦ» - Отслеживание процесса обработки заявки в ФГУП «ГРЧЦ» Заявителем - Получение счетов на оплату услуг от ФГУП «ГРЧЦ» и пополнение баланса Заявителем - Просмотр архива заявок. Требования к рабочим станциям и системному программному обеспечению: процессор: Celeron 1000 MHz или более мощный; ОЗУ: 256 Mb и более; Видеокарта и монитор с поддержкой 16 миллионов цветов, разрешение 1024x768; Жесткий диск; Адаптер локальной сети; Операционная система: Microsoft Windows 98/2000/XP/Vista Совместимые браузеры: Internet Explorer 6.0 и выше; Firefox 2.0 и выше; Mozilla 1.7.x и выше Установленные плагины: Adobe Acrobat 5.0 или выше.

c) Работа Заявителя с Кабинетом Процесс работы Заявителя с кабинетом состоит из следующих этапов: - Подготовка материалов обращения; - Отправка заявки на предварительное рассмотрение в ФГУП «ГРЧЦ»; - Просмотр результатов предварительного рассмотрения заявки в ГРЧЦ; - Просмотр списка выставленных счетов; - Просмотр результатов расчета ЭМС в ФГУП «ГРЧЦ»; - Просмотр результатов согласования с согласующими организациями; - Просмотр результатов проведения МПЗ; - Просмотр заключения экспертизы; - Просмотр списка активных заявок и архива заявок.

d)Обмен информацией Процесс межведомственного обмена информацией происходит с помощью использования стандартов электронного документооборота (EDI). Electronic Data Interchange (EDI) – система стандартов и технических средств, обеспечивающая передачу данных в виде электронных документов между участниками. В систему EDI входят: Международные принятые стандарты (EANCOM), в том числе отраслевые Стандарты формата документов и обмена документами Спецификации для каждого типа документов, обеспечивающие однозначность понимания информации и возможность автоматизированного ввода/вывода документов Регламенты работы, технические и организационные Технические средства передачи документов Передача Подтверждение передачи Средства обеспечения информационной безопасности Интерфейс контроля и мониторинга

4. Заключение В результате использования онлайнового сервиса для заявителей были достигнуты следующие результаты: -Рассмотрение документов в течении 10 минут после подачи -Автоматическая проверка заполнения всех форм в заявке -Прозрачность прохождения заявки -Уведомления заявителей об изменениях с заявками -Структурированные данные -Наличие стандартов межведомственного обмена документацией -Возможность архивирования заявок -Единая база данны х

Приложение 1

Приложение 2

Архитектурная схема решения

Процесс обработки входящего документа

Процесс обработки исходящего документа

Спасибо! Ваши вопросы?