Развитие системы управленческого электронного документооборота в Центральном банке Российской Федерации (Банке России) Бобылева Марина Павловна, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Advertisements

Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Автоматизированная система учета нагрузки Начальник отдела Управления информационных систем Федерального казначейства М.Т. Зацепин.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Оргпроектирование как обязательный этап внедрения автоматизированных технологий Кузнецов Сергей Львович, к.и.н., руководитель Научно- информационного центра.
О внедрении технологии ЭЦП во внутреннем документообороте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Заместитель начальника отдела прикладных.
Выполнили работу: Прыткова С.М.ИСД 125-э Трепоухов С.В. ИСД 125-э.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Нормативно-методические документы Политики информационной безопасности города Москвы – практическая реализация требований Федерального и регионального.
Транксрипт:

Развитие системы управленческого электронного документооборота в Центральном банке Российской Федерации (Банке России) Бобылева Марина Павловна, заместитель начальника Управления документооборота Банка России

Банк России представляет собой единую централизованную систему с вертикальной структурой управления. В систему Банка России входят центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные центры, полевые учреждения, учебные заведения и другие организации, в которые необходимы для осуществления деятельности Банка России ( N86-ФЗ от10 июля 2002 года с изм., статья 83)

Основные этапы развития систем автоматизации документооборота автоматизация процессов работы службы ДОУ; автоматизации документооборота в рамках организации в целом; применение элементов внутреннего электронного документооборота в рамках корпоративной системы одной организации; взаимодействие автономных систем при обмене документами в электронной форме (внешний электронный документооборот); создание комплексных информационных систем и технологий электронного документооборота.

Управление корпоративной системой электронного документооборота Информационные ресурсы Нормативная база, процедуры и правила работы Программные и технич. средства обеспечения информационных процессов Персонал, пользователи системы

В настоящее время продолжается развитие САДД БР для достижения более высоких уровней зрелости системы как в Банке России в целом, так и в отдельных учреждениях подразделениях. При этом решаются вопросы: дальнейшего расширения применения технологий электронного документооборота, синхронизации требований к работе с документами в соответствующих нормативных и иных актах Банка России; оптимизации документационных процессов, обеспечивающих конкретные функции Банка России, на основе возможностей новых информационных технологий; интеграции САДД БР с другими корпоративными информационными системами, что позволит обеспечить применение комплексных технологий и проводить дальнейшую оптимизацию бизнес-процессов; комплексного решения вопросов развития электронного документооборота и хранения документов.

Центральный аппарат Банка России стартовое обучение пользователей САДД ЦА; инструктажи, консультации; Аттестации пользователей; использование корпоративных информационных ресурсов повышение квалификации в Центре подготовки персонала Банка России; участие в конференциях, семинарах; использование специальной автоматизированной тренинговой системы (планируется) и др. Территориальные учреждения стартовое обучение и ежегодные тематические семинары для системных технологов; стартовое обучение пользователей САДД ТУ; инструктажи, консультации; обучение в учебных центрах Банка России; использование корпоративных информационных ресурсов; использование специальной автоматизированной тренинговой системы (планируется) и др. Основные формы работы с персоналом по вопросам применения САДД БР

Тематическая структура семинаров для системных технологов САДД ТУ развитие нормативной базы управления документацией (на государственном уровне и документы Банка России); анализ и обобщение практики применения САДД БР; технологические процедуры документооборота; изучение новых версий ПО; вопросы применения криптографических средств в электронном документообороте; вопросы развития информационно- телекоммуникационной системы Банка России; организационно-методическое обеспечение автоматизации документооборота и функции системных технологов САДД БР.

Необходимость постоянной работы с пользователями КСЭД связана с : - периодической модификацией ПО (внедрением новых версий); - освоением новых функциональных возможностей системы; - применением технологий электронного документооборота в рамках новых бизнес-процессов; - развитием нормативной базы электронного документооборота; - естественным изменением состава пользователей и др.

0 – нулевой 1 – начальный 2 - распространяющийся 3 – продвинутый 4 – стандартизованный 5 – стратегический Уровни зрелости КСЭД

Уровни зрелости КСЭД - реальные вехи и закономерные этапы в осуществлении постепенного перехода организации от бумажного к электронному документообороту. Оценка уровня зрелости КСЭД – иллюстрирует не только комплекс проблем электронного документооборота, но и является одной из характеристик системы управления организацией в целом.

Спасибо за внимание