Использование музыкального краеведческого материала в процессе обучения и воспитания Константинова Ирина Ивановна учитель музыки МОУ Татевской СОШ им.С.А.Рачинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Advertisements

Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ «Сарсаз-Багряжская СОШ» Воспитывать интерес увлечения к народным промыслам, знакомить детей с произведениями наших земляков.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Л.Толстой Яранцева Вера Витальевна учительначальных классов, высшей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Использование музыкального краеведческого материала в процессе обучения и воспитания Константинова Ирина Ивановна учитель музыки МОУ Татевской СОШ им.С.А.Рачинского

«Истинный патриотизм в том, чтобы обогащая других, обогащаться самому духовно. Патриотизм – это благороднейшее из чувств. Патриотизм, соединенный с интересом и любовью ко всем нациям, - непременное условие нормального здоровья ума и сердца. Ибо для человека естественно любить свою семью, свое село и город, свою страну и ее народ, а также своих соседей, другие народы и весь земной шар – нашу большую Родину» Д.С.Лихачев

Школьное музыкальное краеведение как эффективное средство связи обучения с жизнью, воспитания патриотизма, реализует принцип обучения и воспитания на местном музыкальном материале. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» (В.А.Сухомлинский )

Краеведческие аспекты задач программы музыкального воспитания Развитие интереса к музыкальной культуре родного края Развитие интереса к музыкальной культуре родного края Воспитание стремления пропагандировать музыкальную культуру родного края Воспитание стремления пропагандировать музыкальную культуру родного края Развитие творческой активности во всех доступных детям видах музыкально- краеведческой активности Развитие творческой активности во всех доступных детям видах музыкально- краеведческой активности

Применение музыкально- краеведческого материала на уроке Ознакомление с фольклором родного края Ознакомление с фольклором родного края Изучение музыкальных произведений композиторов, связанных с краем Изучение музыкальных произведений композиторов, связанных с краем Знакомство с народными музыкальными инструментами родного края Знакомство с народными музыкальными инструментами родного края

Применение музыкально-краеведческого материала во внеклассной работе Музыкально-краеведческие кружки Музыкально-краеведческие кружки Вечера, утренники, праздники Вечера, утренники, праздники Игры, викторины, конкурсы Игры, викторины, конкурсы

«Деревенские посиделки»

Музыкальную викторину проводят члены музыкального кружка «Радуга»

Выступление ансамбля младших школьников на вечере встречи выпускников

Члены кружка «Радуга» - участники районного конкурса

Мониторинг результативности работы по программе музыкально-краеведческого воспитания Ответили правильно на вопросы анкеты по истории музыкальной культуры края: г. (25%) г. (25%) г. (89%) г. (89%)