Использование Единого архива социологических данных в учебном процессе: проблемы и перспективы Татьяна Юрьевна Стукен Омский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научный кружок студентов факультета экономики и управления (направления «Юриспруденция») по уголовному праву.
Advertisements

Магистратура МИРБИС Магистерская программа МАРКЕТИНГ Научный руководитель программы К.э.н. доцент Лукина А.В.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
Работа учителя – карьера выпускника. Карьера выпускника – значимая составляющая репутации выпускника на рынке труда. Задачи: 1. Карьера выпускника 2. Профессиональная.
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный технический нефтяной университет» в г. Салават Центр довузовской подготовки.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Транксрипт:

Использование Единого архива социологических данных в учебном процессе: проблемы и перспективы Татьяна Юрьевна Стукен Омский государственный университет

Направления использования: Практические занятия по дисциплинам учебного плана Выполнение курсовых работ Работа студенческого аналитического кружка

Преимущества: Интерес студентов Глубина усвоения дисциплин Развитие навыков работы с большими массивами данных Использование полученных знаний, умений и навыков при решении практических задач

Проблемы и перспективы Уровень подготовки студентов Высокая дифференциация студентов на «входе» Необходимость индивидуального подхода

Проблемы и перспективы Учебный план Несогласованность отдельных дисциплин учебного плана Углубление межпредметной координации

Проблемы и перспективы Рынок труда Несформированный спрос на получаемые знания, умения и навыки Смещение работы с базами данных на 2-й и 3-й курсы обучения

Проблемы и перспективы Готовность преподавателей Квалификация преподавателей Трудоемкость Активное и пассивное сопротивление Обучение молодых преподавателей Стимулирование труда Совершенствование технологий обучения, обмен опытом