Факторы привлекательности сбытовых компаний на фондовом рынке России Октябрь 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сбытовые компании как объект инвестиций на фондовом рынке Доклад представителей тематической рабочей группы Второй Всероссийской конференции менеджеров.
Advertisements

Задачи и перспективы ИТ в энергосбытовом бизнесе Владимир Гревцев Москва,
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИНВЕСТИРОВАНИЯ АКТИВОВ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ В КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАВА В ПРОЕКТЕ ЗАКОНА «ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ» Леонов Дмитрий Анатольевич.
Ожидания инвесторов на момент продажи акций генерирующих компаний и сбытов -Привлечение инвестиций для модернизации мощностей -Создание конкуренции.
Председатель Правления НП ГП и ЭСК А.О. Пивоваров Модель взаимодействия участников рынков электроэнергии на этапах формирования розничного рынка.
1 Заместитель Председателя Правления Яков Моисеевич Уринсон РАО «ЕЭС России» - трансформация экономики и менеджмента.
Развитие энергосбытовой деятельности в России Докладчик: Председатель Правления Некоммерческого Партнерства Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых.
1 РАО «ЕЭС России» Член Правления РАО «ЕЭС России» А.С. Колесников.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
0 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЙ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ 3 июля 2008.
Механизм образования прибыли. Начальный баланс товар = 500 основное имущество = 500 итого активы = 1000 уставный капитал = 1000 итого пассивы = 1000.
Сбытовые компании в условиях реформирования СОЧИ, 2007.
Abc Последние тенденции на рынке акций электроэнергетических компаний Федор Трегубенко, финансовый аналитик Brunswick UBS тел
Дальше назад Инвесторы Венчурный фонд Предприниматели Инвестиционные компании (банки) Проекты - Стратегические инвесторы (корпорации) - Фондовый рынок.
ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ I и II ВСЕРОССИЙСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ Председатель Правления Некоммерческого Партнерства Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых.
1 Учет расходов. 2 Расходы признаются, когда уменьшение экономических выгод или сервисного потенциала, связанных с уменьшением актива или увеличением.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
Закон о стратегических инвестициях: толкование понятия «приобретение группой лиц» Практика: применение закона к чисто российскому инвестору Корес Инвест.
ФГУП "Почта России" – Ваш стратегический партнер Презентация услуги. ФГУП «Почта России», ООО «МПК»
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
Транксрипт:

Факторы привлекательности сбытовых компаний на фондовом рынке России Октябрь 2007 г.

2 Компании с низкой капитализацией Средний уровень капитализации сбытовой компании составляет 53 млн. долл. Значение медианы для капитализации сбытовых компаний составляет 26 млн. долл Мосэнергосбыт Тюменская ЭСК Петербургская СК Самараэнерго Нижегородская СК

3 Капитализация компаний второго эшелона на порядок выше Индекс компаний второго эшелона РТС-2 не включает ни одной сбытовой компании Средний уровень капитализации компаний второго эшелона, входящих в индекс РТС-2 составляет 2.1 млрд. долл. Значение медианы по капитализации в индексе РТС- 2 составляет 1.7 млрд. долл.

4 Факторы привлекательности Рост рынка электроэнергии в целом Контакт с конечным потребителем позволяет развивать новые направления бизнеса Интерес стратегических инвесторов Потенциал роста стоимости акций сбытовых компаний

5 Рост рынка электроэнергии в целом

6 Контакт с конечным потребителем позволяет развивать новые направления бизнеса Развитие непрофильных бизнес направлений Биллинговые услуги для интернет провайдеров Кабельных и спутниковых телевизионных компаний Розничное банковское обслуживание и страхование рассылка дивидендов акционерам компании рассылка пенсий, пособий и иных выплат пенсионного фонда компании рассылка заработной платы сотрудникам компаний прием платежей доставка счетов-квитанций распечатка счетов-квитанций снятие показаний счетчиков доставка абонентам различной корреспонденции Потенциальные услуги энергосбытовых компаний

7 Новые возможности для банков – сбытовые компании Развитие системы оплаты с использованием кредитных карт Регулирование дебиторской задолженности путем списания суммы платежа единовременно со счета потребителя Возможность продвижения банковских услуг на всех потребителей электроэнергии, тепла и коммунальных услуг

8 Интерес стратегических инвесторов РАО ЕЭС продает контрольные пакеты сбытовых компаний Стратегические акционеры в ряде случаев платят премию за контроль Возможность продажи акций в рамках предложений о выкупе для миноритарных акционеров.

9 Потенциал роста стоимости акций сбытовых компаний Даже с учетом потери крупных потребителей и перепродавцов, при операционной марже 4% сбытовые компании обладают потенциалом роста.

10 Сценарии развития Повышение уровня корпоративного управления Расширение бизнеса, как за счет основных так и за счет новых видов деятельности Разработка и реализация инвестиционных программ