«Повышении в 2012 году заработной платы работникам отрасли и стимулировании отдельных категорий работников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
Advertisements

«РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ.»
Начальник отдела образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края Г.В.Мартиросян.
О порядке исполнения закона о краевом бюджете на 2012 год, повышении заработной платы и стимулировании отдельных категорий работников Краснодарского края.
Об итогах реализации комплекса мер по модернизации общего образования Яльчикского района в 2011 году и задачах на 2012 год.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
Меры социальной поддержки, предоставляемые работникам образовательных учреждений города-курорта Геленджик Выступление председателя Геленджикской городской.
Итоги работы по модернизации образования в МОУ СОШ 25 г.Сочи уч.год.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» ПОЭТАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Об итогах работы за 2010 год Управления экономики Министерства образования Пермского края. Цели и задачи на 2011 год.
Июня 2011 года О модернизации общего образования.
О финансовом обеспечении деятельности муниципальных систем образования в 2014 – 2015 годах. 1.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области 1 О реализации на территории Новгородской области Федерального закона «Об образовании.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Развитие инфраструктуры школьного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС: Проведение капремонта Модернизация школьных столовых Пополнение фондов.
Обеспечить проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в дошкольных образовательных учреждениях Прием заявок на участие в конкурсе. Заключение.
Норматив финансового обеспечения предоставление общего образования = + нормативы финансирования предоставления программы общего образования + норматив.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Транксрипт:

«Повышении в 2012 году заработной платы работникам отрасли и стимулировании отдельных категорий работников»

млрд. рублей Нормативы на 1-го обучающегося (рублей) в 2012 году в городской местности – ; в сельской местности – ; в сельских малокомплектных школах – ; в сельских малокомплектных школах с численностью учащихся до 50 человек – Объем субвенций, выделенных муниципальным образованиям на реализацию основных общеобразовательных программ в годах

Средняя заработная плата учителей (рублей)

Заработная плата учителей (рублей)

Региональная инициатива 2012 года учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, помощники воспитателя, медицинские работники, обслуживающий персонал и другие 96 тыс. человек (85%) С января 2012 года установить доплаты в размере рублей в месяц работникам учреждений дошкольного, общего школьного, школьного и дополнительного образования: Объём финансирования из краевого бюджета 4,5 млрд. рублей

В связи с утвержденным планом финансово- хозяйственной деятельности по коду 310 (приобретение оборудования) будет выделено денежных средств , 00 руб. В связи с этим МБОУ СОШ 4 планирует произвести следующие расходы: - приобретение учебников – , 00 руб.; - приобретение оборудования для учебных кабинетов – , 00 руб.