Тема: информационная модель объекта. Объект исследования (оригинал или прототип) – это любой материальный или нематериальный объект (процесс), или природное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная модель объекта Учитель Молчанова М.А. МОУ СОШ 21 с.Пушкинское 2008 г. 10 класс.
Advertisements

Понятие информационной модели объекта. Модель – аналог оригинала, отражающий его некоторые свойства.
ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ. Информационная модель – целенаправленно отобранная информация об объекте, представленная в некоторой форме. Формы.
Информационная модель объекта. Объект исследования- материальный или нематериальный объект, а также природное явление.
Чтобы найти решение, мы должны… активизировать ту часть наших знаний, пока пассивно хранящихся в памяти, которая имеет отношение к данной задаче. Д. Пойа.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ. Информационная модель объекта.
Ответьте на вопросы: Что такое 1 байт? Наибольшая единица измерения информации, которая состоит из 8 битов. Какие формы представления информации вы знаете?
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
Моделирование Информационная модель. Информационный объект Заречнева И. В.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Моделирование и формализация. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОДЕЛИ ОБЪЕКТА Изучив эту тему, вы узнаете: что такое модель объекта и зачем она.
Информационная модель объекта 7 класс Учитель: Щербинина М.В.
«Моделирование, как метод познания». Модель – это некий новый объект, отражающий существенные свойства изучаемого объекта, явления или процесса, которые.
Моделирование как метод познания. План изучения нового материала 1.Понятие объекта 2.Свойства и параметры объекта 3.Действия объекта 4.Среда объекта.
Модель, как отражение существенных свойств реального мира. Виды моделей.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
Моделирование и формализация. Модели Упрощённое подобие реального объекта Создаются человеком и отражают существенные особенности изучаемого объекта,
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Моделирование и формализация Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.
Транксрипт:

Тема: информационная модель объекта

Объект исследования (оригинал или прототип) – это любой материальный или нематериальный объект (процесс), или природное явление.

Модель – это объект, отражающий существенные свойства реального объекта исследования, которые отобраны в соответствии с заданной целью моделирования Объект: Земля Модель: глобус

При построении модели надо следовать следующим правилам: Сформулировать цель построения модели. Сформулировать цель построения модели. Отобрать соответствующую этой цели информацию. Отобрать соответствующую этой цели информацию. Представить эту информацию с помощью одного из языков кодирования информации. Представить эту информацию с помощью одного из языков кодирования информации.

Информационная модель – это модель, содержащая целенаправленно отобранную и предоставленную в некоторой форме наиболее существенную информацию об объекте.

Формы представления информационных моделей: Устная (словесная) Устная (словесная) Знаковая: табличная, графическая, символьная (текст, числа, специальные символы) Знаковая: табличная, графическая, символьная (текст, числа, специальные символы) В виде жестов и сигналов. В виде жестов и сигналов.

Форма представления модели зависит от инструмента, с помощью которого она будет обрабатываться.

Адекватность информационной модели – это соответствие информационной модели объекту-оригиналу по тем свойствам, которые являются существенными для исследования. Адекватность информационной модели – это соответствие информационной модели объекту-оригиналу по тем свойствам, которые являются существенными для исследования.

Построим модель объекта «Школа» Рассмотрим точки зрения на эту модель: Ученика Ученика Родителей Родителей Учителей Учителей

Сравним школу 32, школу 1 и школу 26 Для учеников в школе важны следующие свойства: 1.Размеры школы (большая, средняя, маленькая) 2.Наличие хорошо обустроенных и оснащенных кабинетов, наличие спортивного зала, бассейна 3.Наличие кружков и секций 4.Высокопрофессиональные специалисты (учителя, воспитатели. Руководители кружков и секций)

Для родителей в школе важны следующие свойства: 1.Размеры школы (большая, средняя, маленькая) 2.Наличие хорошо обустроенных и оснащенных кабинетов, наличие спортивного зала, бассейна 3.Наличие кружков и секций 4.Высокопрофессиональные специалисты (учителя, воспитатели. Руководители кружков и секций) 5.Наличие профильных классов 6.Удаленность от дома 7.Работа школы в 1 или 2 смены 8.Наличие столовой и хорошего питания

Для учителей в школе важны следующие свойства: 1.Наличие хорошо обустроенных и оснащенных кабинетов, 2.Наличие столовой 3.Удаленность от дома 4.Величина зарплаты 5.Дисциплина в школе 6.Наличие учительской